Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 17:32   #12
Сергей_XL3.0
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 182
По умолчанию Re: Как работает вентиляция картерных газов?

Ошибки 306 как-то ушли после замены газовых форсунок - у меня ГБО. Раскоксовку (через цилиндры) в связи с труднодоступныи вторым рядом так и не сделал, пару раз заливал хадовскую в бак.

По маслоотделителю - поставил в цепь перед дроссельной заслонкой. (а после дроссельной и не добраться) Сделал из бачка тормозного цилиндра от классики - очень удобно. Перевернул вверх ногами, врезал два сантехнических сгона по диаметру трубки, внутрь металические мочалки. И еще кусок шланга. Тысяч 5 наездил. Пару раз раскручивал, смотрел - ни грамма масла! В итоге снял.

Т.Е. Либо реверс в этом шланге происходит на оборотах, больших чем я обычно езжу, либо у меня слишком хороший движок еще после 140 тк, либо в этом месте масла не должно быть в принципе
НО! Отчего тогда грязнится дроссельная? Хотя, после моей чистки 15 тк назад, состояние её во время последней "попутной" ревизии ухудшилось незначительно

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег Посмотреть сообщение
3. По маслоотделителям всяким. Как бы с ними не нарваться на такое: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23484
По вашей ссылке не увидел ничего про маслоотделители. Там говорится о потере масла из-за выдавливания уплотнителя клапанной крышки по причине перемерзания шланга вентиляции при минус 30.
Сергей_XL3.0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием