27.10.2008, 21:30
|
#23
|
Модератор OUT-CLUB.RU
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
|
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Спасибо за ссылку, ничего не понял, не очень хор. знаю англ.
Что меняется.
Представь (ничего что на ты?), муфта замкнута с определенным усилием. Едешь по скользкой поверхности, пребощил с газом. Пер. колеса пытаются провернуться, но кардан УЖЕ связан с выходным валом муфты, момент на задние колеса УЖЕ подается, суммарная сила тяги осей сразу увеличивается (иногда говорят, что при этом задние колеса "снимают лишний момент" с передних колес, не дают им сорваться в букс). И если надо, электроника сильнее подожмет диски, т.е. в результате безударное включение муфты.
А теперь та же ситуация, но муфта разомкнута: газ- букс переда- пинок под зад.
А если муфта замкнута с хорошим усилием, то на скользкой поверхности при превышении предельного значения силы тяги по условиям сцепления колес с дорогой будет одновременный проворт 4-х колес, т.е. оби оси реализуют максимально возможную силу тяги по условиям сцепления.
|
ну вот, судя по тому, что ты описал и ощущениям, которые испытывает водитель XL - раз никаких пинков не наблюдается, значит диски сцепления сжаты ДО наступления момента пробуксовки осей.
|
|
|