Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2017, 15:15   #1
Yabka
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от Alexus29R Посмотреть сообщение
Это всего лишь ваша теория, ... отличающаяся от общепринятой...
Добавлено через 12 минут

Мне не надо объяснять что такое шунт.
А вот про "смесь" не понял. Какое то новое понятие ввели???


Дык и я о том же.

А потребление сигналки вы тоже на трёхсотамперном шунте будете мерять?
Про теорию... А Вы много аккумуляторов зарядили/разрядили с записью параметров ток, напряжение, температура? А я уже не одну сотню
Про "смесь": постоянный ток, это ток амплитуда которого не зависит от переменной время. К сожалению, такой ток с некоторыми допущениями можно воспроизвести только в лабораторных условиях. В остальных случаях ток переменный. Это если математически. В физике под переменным током понимается ток, амплитуда которого есть некоторая периодическая функция от времени. Токи, которыми заряжаются аккумуляторы, чаще всего можно представить в виде суммы постоянного и переменного тока.
Про шунты есть идея использовать два: один в разрыв провода на стартер там ампер на 300, второй ампер на 10-20 в разрыв плюса. В таком варианте искажений будет минимум.

И да, спасибо за критику идеи: лучше сейчас возможные камни обдумать, чем потом перемерять
Yabka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: