Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 06:28   #1
krsn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Федя
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 18
По умолчанию Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.

Цитата:
Сообщение от luna7475 Посмотреть сообщение
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Он выдвинул идею, что без катов, долго нагреваются, а с катами быстро.

Добавлено через 28 секунд
Есть другие идеи?

Добавлено через 11 минут
В каком диапазоне должны работать верхние лямбды? Сегодня засёк на прогретом двигателе на холостом ходу B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт. Когда добавляешь обороты B2S1 и B2S2 начинают скакать от 0,1 до 1 Вольта. По показаниям LTFT1 = -6%, а LTFT2= -3%. Значит на первой банке обогащение больше, видимо из за этих скачков B1S1 и B1S2 на холостом ходу. Задумался о замене B1S1(верхняя слева если смотреть от радиатора).

Добавлено через 1 час 48 минут
Цитата:
Сообщение от krsn Посмотреть сообщение
B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт.
Или есть подсос воздуха, который видят B2S1 и B2S2 и своим сигналом говорят, что много кислорода в выхлопе.

Добавлено через 1 час 51 минуту
Здесь интересно про лямбду написано https://www.drive2.ru/l/6091042/

Последний раз редактировалось krsn; 16.02.2017 в 06:53.
krsn вне форума   Вверх Ответить с цитированием