Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от luna7475
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Он выдвинул идею, что без катов, долго нагреваются, а с катами быстро.
Добавлено через 28 секунд
Есть другие идеи?
Добавлено через 11 минут
В каком диапазоне должны работать верхние лямбды? Сегодня засёк на прогретом двигателе на холостом ходу B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт. Когда добавляешь обороты B2S1 и B2S2 начинают скакать от 0,1 до 1 Вольта. По показаниям LTFT1 = -6%, а LTFT2= -3%. Значит на первой банке обогащение больше, видимо из за этих скачков B1S1 и B1S2 на холостом ходу. Задумался о замене B1S1(верхняя слева если смотреть от радиатора).
Добавлено через 1 час 48 минут
Цитата:
Сообщение от krsn
B2S1 и B2S2 держатся в районе 0,1-0,15 Вольт, а B1S1 и B1S2 скачут от 0,1-0,9 Вольт.
Или есть подсос воздуха, который видят B2S1 и B2S2 и своим сигналом говорят, что много кислорода в выхлопе.
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от luna7475
@krsn, Нагрев верхних, как и нижних лямбд осуществляется при помощи собственного нагрева. А вот в случае обрыва цепи нагревателя, они действительно будут долго нагреваться, но только при чем тут катализатор? мда, толковый электрик
Но только при обрыве цепи выскочат ошибки. и чек загорится
Re: Помогите уменьшить расход на аутлендере 2004г.
Цитата:
Сообщение от Z013
Но только при обрыве цепи выскочат ошибки. и чек загорится
Чек не горит, ошибок нет.
Добавлено через 5 минут
Здесь интересно написано, похоже у меня B2S1 умирает потихоньку. http://sanekua.ru/lyambda-zond/
Стареющий лямбда зонд легко можно выявить по осциллограмме напряжения его выходного сигнала на таких режимах работы двигателя, когда поток и температура отработавших газов снижаются. Это режим холостого хода и малых нагрузок. Практически стареющий лямбда зонд все еще работает на движущемся автомобиле, но как только нагрузка на двигатель снижается (холостой ход), размах сигнала быстро начинает уменьшаться вплоть до пропадания колебаний.
Напряжение выходного сигнала становится почти стабильным, его значение становится близким опорному напряжению 300_600mV.
В случае значительного повышения температуры чувствительного элемента, выходное электрическое сопротивление Лямбда зонда несколько снижается, и его способность отклонять опорное напряжение возрастает. Этой особенностью датчика диагност может воспользоваться, повысив температуру и скорость потока отработавших газов путём увеличения нагрузки либо оборотов двигателя, разогревая таким образом чувствительный элемента зонда до более высокой температуры. Если в таком режиме работы двигателя осциллограмма выходного сигнала приобретает привычный вид, это указывает на то, что лямбда зонд всё ещё способен обеспечить близкий к заданному состав рабочей смеси во время движения автомобиля.