Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2017, 09:33   #1016
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Я бы забил. Лил бы GENESIS ARMORTECH 5W-40 и туда и туда как универсальное. У нас на местном форуме многие, судя по отзывам, его льют в бензиновые движки - в субару и GM и др. Пока ничего плохого не прозвучало.
Почитал темы про масла в разделе про Аутлендер. Там с 2010 года после рестайлинг ставился тот же двигатель 2.0 л 4В11, что и на ASX, да и в принципе 4В12 2.4 л по сути то же самое.
Есть один грамотный пользователь Вадим69, сам владелец Аута Хл с мотором 4В12. Парень досконально исследовал тему с маслами для этих моторов, кроме того является активным участником ойл-клабаю
По его мнению в эти моторы с системой MIVEC (сейчас говорим об ASX) желательно масло с вязкостью 30. Это связано с лучшей прокачиваемостью этих масел в гидромеханических узлах этих моторов (тут и управление клапанами собственно сама система MIVEC, гидрокомпенсаторы и натяжители и пр.). Он считает и приводит аргументацию, что при казалось бы общей вязкости W30, масла с разной зимней вязкостью например 0 и 5, отличаются по базе и диапазон вязкости даже летней будет разным. А 40 будет вязким для этих моторов и если хорошие 0W30 фактически будут близки к энергосберегающим 0W20, то современные 5W30, что-то типа 2W35 (хотя такой вязкости и нет). Ну и т.д. и т.п. Забивать тут тему не будем, не те моторы.
Итог вчерашнего штудирования интернета таков, что скорее всего придется лить в каждую машину свое масло. В ASX GENESIS ARMORTECH А5/В5 5W-30 (оно довольно крепкое и для городских нагрузок самое то на 10 ткм), а в Спорта GENESIS ARMORTECH 5W-40 или вообще 10W40 GENESIS ADVANCED (у него хорошие характеристики как раз под дизель).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
У Ликвимоли единственный недостаток - это его цена.

Добавлено через 4 минуты

А интересно: нет такой присадочки для повышения щелочного числа, чтоб оно на дизель подошло?
Присадочек для повышения щелочного числа не бывает. Как я понял, щелочное число, как и зольность - это свойство базы, на основе которой масло и сделано. Как правило высокощелочные и полнозольные масла сделаны на основе хорошей качественной минералки. Грубо говоря более маслянные.
А вот все современные синтетики с ПАО, эстерами и пр, это уже чистая химия и там как правило эти показатели низкие. Что хорошо в современных моторах, заточенных под экологию и высококачественное топливо, и плохо там, где и моторы по сути древние и топливо не ахти. Наш случай как раз второй и есть.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием