Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2017, 09:00   #1
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
...... Все же этот ILSAC только для бензина градацию устанавливает. Забить на него что ли?
Я бы забил. Лил бы GENESIS ARMORTECH 5W-40 и туда и туда как универсальное. У нас на местном форуме многие, судя по отзывам, его льют в бензиновые движки - в субару и GM и др. Пока ничего плохого не прозвучало.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 09:33   #2
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Fozz Посмотреть сообщение
Я бы забил. Лил бы GENESIS ARMORTECH 5W-40 и туда и туда как универсальное. У нас на местном форуме многие, судя по отзывам, его льют в бензиновые движки - в субару и GM и др. Пока ничего плохого не прозвучало.
Почитал темы про масла в разделе про Аутлендер. Там с 2010 года после рестайлинг ставился тот же двигатель 2.0 л 4В11, что и на ASX, да и в принципе 4В12 2.4 л по сути то же самое.
Есть один грамотный пользователь Вадим69, сам владелец Аута Хл с мотором 4В12. Парень досконально исследовал тему с маслами для этих моторов, кроме того является активным участником ойл-клабаю
По его мнению в эти моторы с системой MIVEC (сейчас говорим об ASX) желательно масло с вязкостью 30. Это связано с лучшей прокачиваемостью этих масел в гидромеханических узлах этих моторов (тут и управление клапанами собственно сама система MIVEC, гидрокомпенсаторы и натяжители и пр.). Он считает и приводит аргументацию, что при казалось бы общей вязкости W30, масла с разной зимней вязкостью например 0 и 5, отличаются по базе и диапазон вязкости даже летней будет разным. А 40 будет вязким для этих моторов и если хорошие 0W30 фактически будут близки к энергосберегающим 0W20, то современные 5W30, что-то типа 2W35 (хотя такой вязкости и нет). Ну и т.д. и т.п. Забивать тут тему не будем, не те моторы.
Итог вчерашнего штудирования интернета таков, что скорее всего придется лить в каждую машину свое масло. В ASX GENESIS ARMORTECH А5/В5 5W-30 (оно довольно крепкое и для городских нагрузок самое то на 10 ткм), а в Спорта GENESIS ARMORTECH 5W-40 или вообще 10W40 GENESIS ADVANCED (у него хорошие характеристики как раз под дизель).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
У Ликвимоли единственный недостаток - это его цена.

Добавлено через 4 минуты

А интересно: нет такой присадочки для повышения щелочного числа, чтоб оно на дизель подошло?
Присадочек для повышения щелочного числа не бывает. Как я понял, щелочное число, как и зольность - это свойство базы, на основе которой масло и сделано. Как правило высокощелочные и полнозольные масла сделаны на основе хорошей качественной минералки. Грубо говоря более маслянные.
А вот все современные синтетики с ПАО, эстерами и пр, это уже чистая химия и там как правило эти показатели низкие. Что хорошо в современных моторах, заточенных под экологию и высококачественное топливо, и плохо там, где и моторы по сути древние и топливо не ахти. Наш случай как раз второй и есть.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 21:04   #3
Андрей96
Опытный
 
Аватар для Андрей96
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Ultimate 2015
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
А вот все современные синтетики с ПАО, эстерами и пр, это уже чистая химия и там как правило эти показатели низкие. Что хорошо в современных моторах, заточенных под экологию и высококачественное топливо, и плохо там, где и моторы по сути древние и топливо не ахти.
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Андрей96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:04   #4
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,102
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Синтетика - это не панацея от всех бед! В чём-то она хороша, а в чём-то простая минералка её превосходит! Поэтому для базового масла нужно подобрать разумную пропорцию ПАО, эстеров и гидрокрекинга. Про присадки речь отдельная!
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 00:24   #5
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Андрей96 Посмотреть сообщение
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Почему тогда большинство синтетических масел, особенно самые топовые у брендов, в последнее время имеют такие низкие характеристики по щелочному числу, зольности и пр.?
Чтобы уложиться в первую очередь в требования новых стандартов, которые в большей степени продиктованы экологическими соображениями, чем долговечностью моторов, производители вынуждены "изобретать" всевозможные ненатуральные масла.
Кто бы мог подумать лет так 25 назад (это когда я получил права), что сейчас масло в двигатель будут делать из газа и это будет преподносится, как некий супер прорыв.
Я понимаю, что в каких-то областях наверное такие масла нужны. Но в целом для обычного потребителя не более чем маркетинговая замануха.
Интересно получается: раньше лили минералку и в лучшем случае полусинтетику, но с очень "крепкой" миниральной базой, и моторы ходили по 1 млн.км. Сейчас на разных форумах обсуждают всякие ПАО, эстеры, их количество в отдельно взятых марках масла, какие туда добавлены присадки и пр. А моторы живут 150-200 тыс.км и это сейчас считается нормой.
Что за время настало? Казалось бы прогресс в технике и науке должен приблизить человека к идеальному товару, ан нет, складывается ощущение, что все эти огромные научные центры работают для того, лишь бы не стало надежнее и долговечнее.
Парадокс мира потребления.

Утрирую конечно же. Но если подумать: нах мне все эти дорогущие ПАО и эстеры, если мотор возьмет и загнется через 60 ткм (140 ткм я уже проехал)?
Опять утрирую но нет и уверенности, что проживет хотя бы 500 ткм.
Как-то так.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 18:53   #6
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Интересно получается: раньше лили минералку и в лучшем случае полусинтетику, но с очень "крепкой" миниральной базой, и моторы ходили по 1 млн.км.
Может раньше пробок меньше было. Сегодня с работы ехал (6-8км) 1 час 20мин. Для сравнения на дачу (65км, без пробок) доезжаю за 1час 10-15минут, а моточасы-то идут при вращении коленвала, а не колес, а мы смотрим только на пробег.
Да и не ходили моторы по миллиону, когда впервые такое стало известно про иномарки, мало кто верил. Считали пропагандой Запада, вспомнил: "загнивающего капитализма"
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 20:29   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
а моточасы-то идут при вращении коленвала, а не колес, а мы смотрим только на пробег.
Согласен на 200%, пробки, движение на малых скоростях, прогревы зимой, очень здорово влияют на работу мотора.
И как следствие на качество масла и сроки его замены.
Самое правильное, если хочешь нормально эксплуатировать мотор - ставь счетчик моточасов.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 19:02   #8
Андрей96
Опытный
 
Аватар для Андрей96
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT Ultimate 2015
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
В чём-то она хороша, а в чём-то простая минералка её превосходит!
наверное и логан в чем-то мерседес превосходит)))
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
нах мне все эти дорогущие ПАО и эстеры, если мотор возьмет и загнется через 60 ткм
все на велики)))

С ПРАЗДНИКОМ!!!
Изображения
Тип файла: jpg 1257602888_306e7e6d31.jpg (37.8 Кб, 3 просмотров)
Андрей96 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 22:51   #9
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,102
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Можно сравнить и Мерседес и Логан и прочие "иномарки":
http://chem21.info/pics/1972/
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU