Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
...... Все же этот ILSAC только для бензина градацию устанавливает. Забить на него что ли?
Я бы забил. Лил бы GENESIS ARMORTECH 5W-40 и туда и туда как универсальное. У нас на местном форуме многие, судя по отзывам, его льют в бензиновые движки - в субару и GM и др. Пока ничего плохого не прозвучало.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Fozz
Я бы забил. Лил бы GENESIS ARMORTECH 5W-40 и туда и туда как универсальное. У нас на местном форуме многие, судя по отзывам, его льют в бензиновые движки - в субару и GM и др. Пока ничего плохого не прозвучало.
Почитал темы про масла в разделе про Аутлендер. Там с 2010 года после рестайлинг ставился тот же двигатель 2.0 л 4В11, что и на ASX, да и в принципе 4В12 2.4 л по сути то же самое.
Есть один грамотный пользователь Вадим69, сам владелец Аута Хл с мотором 4В12. Парень досконально исследовал тему с маслами для этих моторов, кроме того является активным участником ойл-клабаю
По его мнению в эти моторы с системой MIVEC (сейчас говорим об ASX) желательно масло с вязкостью 30. Это связано с лучшей прокачиваемостью этих масел в гидромеханических узлах этих моторов (тут и управление клапанами собственно сама система MIVEC, гидрокомпенсаторы и натяжители и пр.). Он считает и приводит аргументацию, что при казалось бы общей вязкости W30, масла с разной зимней вязкостью например 0 и 5, отличаются по базе и диапазон вязкости даже летней будет разным. А 40 будет вязким для этих моторов и если хорошие 0W30 фактически будут близки к энергосберегающим 0W20, то современные 5W30, что-то типа 2W35 (хотя такой вязкости и нет). Ну и т.д. и т.п. Забивать тут тему не будем, не те моторы.
Итог вчерашнего штудирования интернета таков, что скорее всего придется лить в каждую машину свое масло. В ASX GENESIS ARMORTECH А5/В5 5W-30 (оно довольно крепкое и для городских нагрузок самое то на 10 ткм), а в Спорта GENESIS ARMORTECH 5W-40 или вообще 10W40 GENESIS ADVANCED (у него хорошие характеристики как раз под дизель).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
У Ликвимоли единственный недостаток - это его цена.
Добавлено через 4 минуты
А интересно: нет такой присадочки для повышения щелочного числа, чтоб оно на дизель подошло?
Присадочек для повышения щелочного числа не бывает. Как я понял, щелочное число, как и зольность - это свойство базы, на основе которой масло и сделано. Как правило высокощелочные и полнозольные масла сделаны на основе хорошей качественной минералки. Грубо говоря более маслянные.
А вот все современные синтетики с ПАО, эстерами и пр, это уже чистая химия и там как правило эти показатели низкие. Что хорошо в современных моторах, заточенных под экологию и высококачественное топливо, и плохо там, где и моторы по сути древние и топливо не ахти. Наш случай как раз второй и есть.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
А вот все современные синтетики с ПАО, эстерами и пр, это уже чистая химия и там как правило эти показатели низкие. Что хорошо в современных моторах, заточенных под экологию и высококачественное топливо, и плохо там, где и моторы по сути древние и топливо не ахти.
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Андрей96
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Синтетика - это не панацея от всех бед! В чём-то она хороша, а в чём-то простая минералка её превосходит! Поэтому для базового масла нужно подобрать разумную пропорцию ПАО, эстеров и гидрокрекинга. Про присадки речь отдельная!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Андрей96
я бы не был столь категоричен,полные синтетики выживают дольше в любых моторах и топливе не ахти...
Почему тогда большинство синтетических масел, особенно самые топовые у брендов, в последнее время имеют такие низкие характеристики по щелочному числу, зольности и пр.?
Чтобы уложиться в первую очередь в требования новых стандартов, которые в большей степени продиктованы экологическими соображениями, чем долговечностью моторов, производители вынуждены "изобретать" всевозможные ненатуральные масла.
Кто бы мог подумать лет так 25 назад (это когда я получил права), что сейчас масло в двигатель будут делать из газа и это будет преподносится, как некий супер прорыв.
Я понимаю, что в каких-то областях наверное такие масла нужны. Но в целом для обычного потребителя не более чем маркетинговая замануха.
Интересно получается: раньше лили минералку и в лучшем случае полусинтетику, но с очень "крепкой" миниральной базой, и моторы ходили по 1 млн.км. Сейчас на разных форумах обсуждают всякие ПАО, эстеры, их количество в отдельно взятых марках масла, какие туда добавлены присадки и пр. А моторы живут 150-200 тыс.км и это сейчас считается нормой.
Что за время настало? Казалось бы прогресс в технике и науке должен приблизить человека к идеальному товару, ан нет, складывается ощущение, что все эти огромные научные центры работают для того, лишь бы не стало надежнее и долговечнее.
Парадокс мира потребления.
Утрирую конечно же. Но если подумать: нах мне все эти дорогущие ПАО и эстеры, если мотор возьмет и загнется через 60 ткм (140 ткм я уже проехал)?
Опять утрирую но нет и уверенности, что проживет хотя бы 500 ткм.
Как-то так.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Sokol
Интересно получается: раньше лили минералку и в лучшем случае полусинтетику, но с очень "крепкой" миниральной базой, и моторы ходили по 1 млн.км.
Может раньше пробок меньше было. Сегодня с работы ехал (6-8км) 1 час 20мин. Для сравнения на дачу (65км, без пробок) доезжаю за 1час 10-15минут, а моточасы-то идут при вращении коленвала, а не колес, а мы смотрим только на пробег.
Да и не ходили моторы по миллиону, когда впервые такое стало известно про иномарки, мало кто верил. Считали пропагандой Запада, вспомнил: "загнивающего капитализма"
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
а моточасы-то идут при вращении коленвала, а не колес, а мы смотрим только на пробег.
Согласен на 200%, пробки, движение на малых скоростях, прогревы зимой, очень здорово влияют на работу мотора.
И как следствие на качество масла и сроки его замены.
Самое правильное, если хочешь нормально эксплуатировать мотор - ставь счетчик моточасов.