Тема: XL - ШРУС
Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2017, 21:00   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL - ШРУС

@Morik, Так как никто Вам не ответил, позволю это сделать себе, хотя знаю точный, как мне кажется, ответ только на последний вопрос (он написан в начале этой же страницы): гранаты одинаковые, привода разные.
+тяга влево/вправо может быть вызвана наконечником (это из опыта прошлого авто), но с оговоркой. Машина ведет себя так, как будто подворачивается колесо, в прямом смысле, т.е. как бы спотыкается, но при этом нет вибрации. Вибрация только на кочках.
++ слетевший пыльник - однозначная замена ШРУСа (-//-). Опять же с оговоркой. Если доподлинно известно, что сие произошло только-только, можно снять, промыть, набить специальной ШРУС-овской смазкой и наслаждаться хрустом гранаты ещё пару лет.... захрустит, обязательно.

Итог: В Вашем случае ИМХО нужно менять ШРУС. Наконечники - просто прицепом.

Но зашел я сюда чтобы самому спросить/уточнить, т.к. такого опыта нет: биение руля на скорости выше 100км\ч, только при ускорении (если тапку отпустить при этой же скорости - норм) - это внутренний шрус, кто сталкивался?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием