Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 21:00   #1
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL - ШРУС

@Morik, Так как никто Вам не ответил, позволю это сделать себе, хотя знаю точный, как мне кажется, ответ только на последний вопрос (он написан в начале этой же страницы): гранаты одинаковые, привода разные.
+тяга влево/вправо может быть вызвана наконечником (это из опыта прошлого авто), но с оговоркой. Машина ведет себя так, как будто подворачивается колесо, в прямом смысле, т.е. как бы спотыкается, но при этом нет вибрации. Вибрация только на кочках.
++ слетевший пыльник - однозначная замена ШРУСа (-//-). Опять же с оговоркой. Если доподлинно известно, что сие произошло только-только, можно снять, промыть, набить специальной ШРУС-овской смазкой и наслаждаться хрустом гранаты ещё пару лет.... захрустит, обязательно.

Итог: В Вашем случае ИМХО нужно менять ШРУС. Наконечники - просто прицепом.

Но зашел я сюда чтобы самому спросить/уточнить, т.к. такого опыта нет: биение руля на скорости выше 100км\ч, только при ускорении (если тапку отпустить при этой же скорости - норм) - это внутренний шрус, кто сталкивался?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 21:55   #2
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL - ШРУС

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение

Но зашел я сюда чтобы самому спросить/уточнить, т.к. такого опыта нет: биение руля на скорости выше 100км\ч, только при ускорении (если тапку отпустить при этой же скорости - норм) - это внутренний шрус, кто сталкивался?
Еще раз проверил, на этот раз играясь шайбой переключаеля 4wd, та же картинка, от шайбы биение не зависит + наледь на дисках тоже исключается, т.к. плюсовая была. Мобыть наконечники, или все же шрусы? Куда ткнуть диагноста на счет тщательнее проверить?
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 20:01   #3
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: XL - ШРУС

@Potable, а с сайлентами на вилке всё в порядке? При ускорении руль не потягивает в сторону?
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 20:03   #4
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL - ШРУС

Цитата:
Сообщение от Грига Посмотреть сообщение
@Potable, а с сайлентами на вилке всё в порядке? При ускорении руль не потягивает в сторону?
Не, не тянет, просто вибрирует
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 13:44   #5
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию Re: XL - ШРУС

[QUOTE=Potable;2548887]@Morik, Так как никто Вам не ответил, позволю это сделать себе, хотя знаю точный, как мне кажется, ответ только на последний вопрос (он написан в начале этой же страницы): гранаты одинаковые, привода разные.
+тяга влево/вправо может быть вызвана наконечником (это из опыта прошлого авто), но с оговоркой.

Машина ведет себя так, как будто подворачивается колесо, в прямом смысле, т.е. как бы спотыкается

То есть, как раньше говорилось колесо как будто "восьмеркой" ???
Просто у меня такая-же тема, грешил на гранату привода, а здесь читаю это из-за тяг такое бывает, просто хочу симптомы сравнить !?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey_v Посмотреть сообщение
Zikmar ставлю завтра. По эксплуатации отпишусь...
У тебя Трешка ?
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 15:11   #6
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: XL - ШРУС

@Николай 134, дабы не вводить в заблуждение, опишу только то, что доподлинно установлено (напомню, у меня биение при скоростях выше 80км/ч при нажатии на педаль газа, при этом никуда не уводит. Смена резины на летнюю+ баланстровка никак на ситуацию не повлияла):
1. диагност установил люфт в обоих рулевых наконечниках.
2. люфт правой шаровой опоры.
2. пыльники на всех ШРУСах целые и, по словам диагноста, проверить ШРУСы стационарно на стенде невозможно, но, раз не хрустят, вроде и не они.

рецепт: заменить наконечники, шаровую и покататься.
Вот как-то так. + заменить стойки стабилизаторов, но вроде к теме не относятся.

Машина ведет себя так, как будто подворачивается колесо, в прямом смысле, т.е. как бы спотыкается - нет, на эффект восьмерки не похоже, нос чуть-чуть приседает слева/справа и ведет влево/вправо)
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU