Цитата:
Сообщение от KODak
Sergy, таки ответьте за производителя и спокойно поедем дальше.
|
так понимаю, что понятие "сухое покрытие" - примерно у всех одно и тоже. Например стандартный асфальт. А понятий "скользкая дорога" - миллион и у каждого оно свое. В Пиндустане это раскисшая после дождей грязь, в Канаде - снег/лед, в Европе - м.б. песок, попавший на асфальт. В России - все вместе взятое вперемешку с асфальтом, по которому перед Вами только что проехал трактор прямиком с колхозного поля, разбросав кучи г.вна вокруг. Вот и объяснить каждому доступно - в каких моментах что будет происходить с задней осью - задача нетривиальная. Потому как в разных "скользких" условиях можно получить совершенно разные проценты крутящего момента на осях.
Вот взяли и написали про "до 60% на заднюю ось "on dry pavement" - чтобы получилась некая точка отсчета.
Цитата:
Сообщение от Писатель
Едешь по сухому грунту - газ, проворот, вывод - дорога мокрая, 60% перебрасывать не надо.
...
снег это снег (60% не подаем, нафиг не надо).
|
как выделенные фразы про 60% согласуются с техническим описанием принципа работы (ссылку на который я тож приводил) и релизом, который так старательно вдруг начали поливать дерьмом:
Цитата:
...
В релизе косяки.
...
Релиз этот мутный, там один туман.
....
Я не виноват, что релиз мутный, не надо на меня злиться.
|
далее идут странные рассуждения:
Цитата:
Давайте тайм аут до завтра, подумайте, если вам интересны мои рассуждения, могу продолжить, если нет – я умолкаю, пусть релиз написан ясно и понятно, если сомнений нет – на здоровье.ОК?
|
приведите фразы релиза, из которых можно сделать вывод, что в "скользких условиях"
60% назад, как Вы пишете -
"нафиг не надо". После чего продолжим рассуждать о "мутности".
Пока данная беседа напоминает театр абсурда. Сорри.