Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 05:02   #2
Ромаррио
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas178 Посмотреть сообщение
Парни,всем привет.
Помогите разобраться в одном вопросе. Зачем прошиваться на Евро-2? Сегодня общался с тремя сервисами по удалению катов в Спб, все в один голос - мол удаляем каты, ставим все три пламика и делаем обманку, но остаёмся на Евро-4. В чём разница то Евро-2 и Евро-4 ? зачем прошивать, если с обманкой и так работает всё ок (По отзывам одноклубников).
Прошу сильно не пинать, если чего не так спросил.

Добавлено через 2 минуты
Парни, кто из Питера? кто, где удалял каты? контор в Спб очень много, все предлагают разные варианты и по цене и по работам.
Ну вроде как с евро2 раздушивают движок, становится резвее, убираются задержки при нажатии педали газа, ну и лямбды отключаются. А каты вроде 2 меняют, третий оставляют. Сам тоже решиться не могу на все это мероприятие..
Ромаррио вне форума   Вверх Ответить с цитированием