Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2017, 05:02   #11
Ромаррио
Бывалый
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas178 Посмотреть сообщение
Парни,всем привет.
Помогите разобраться в одном вопросе. Зачем прошиваться на Евро-2? Сегодня общался с тремя сервисами по удалению катов в Спб, все в один голос - мол удаляем каты, ставим все три пламика и делаем обманку, но остаёмся на Евро-4. В чём разница то Евро-2 и Евро-4 ? зачем прошивать, если с обманкой и так работает всё ок (По отзывам одноклубников).
Прошу сильно не пинать, если чего не так спросил.

Добавлено через 2 минуты
Парни, кто из Питера? кто, где удалял каты? контор в Спб очень много, все предлагают разные варианты и по цене и по работам.
Ну вроде как с евро2 раздушивают движок, становится резвее, убираются задержки при нажатии педали газа, ну и лямбды отключаются. А каты вроде 2 меняют, третий оставляют. Сам тоже решиться не могу на все это мероприятие..
Ромаррио вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
катализатор outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Катализатор - не гарантийный случай?! miculya Дилеры и сервисы 16 13.08.2009 01:27

Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU