Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 20:56   #2
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Bart2 Посмотреть сообщение
Тоже хочу на 5 мм удлиннить, сделали шумку и теплоизоляцию и педали не стало места хватать, приходится в пол давить. А удлиннить на 5 мм и будет гут.
Два месяца назад решил со сцеплением что-то сделать, надоело, что не хватает длины штока главного цилиндра.
Вобщем взял зеркало и полез обследовать педальный узел. А там оказывается все просто, как три рубля. Шток с резьбой и контрагайгой. Берешь ключ на 12, откручиваешь контрагайку, двумя пальчиками (очень легко) откручиваешь на нужную длину шток (запас примерно 10 мм), я открутил мм на 6, закручиваешь контрагайку. И все. Ход педали больше, соответсвенно и всего остального тоже. Все зашибись!
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: