Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO
1,Ремонт по гарантии.
Дефект носит производственный характер.
Предварительная дефектовка должна быть точно( т.к. вышел из строя ДВС ) , но причиной поломки будет назван и найден (трещина нижней части бачка радиатора охлаждения ДВС).
2,Диллер у кот .совершался ДКП обязан был позвонить клиенту и пригласить его на выполнение сервисной компании по замене радиатора сразу после получения инфо. от ММС РУС по осущ. Сервисной компании от производителя на тер .РФ,
|
Итоги плясок:
Больше недели машина провела у первого дилера, который ничего за это время не сделал, насчитал 70 тыс по дефектовке двигателя и за диагностику (проверку компрессии) взял 4000 тыс со скидкой)))
Вчера эвакуировался к дилеру номер два, у которого проводилась последняя ТО в феврале 2017. Сразу заменили радиатор по гарантии
(сервисной программе). Двигатель с новым радиатором завёлся (в мозгах видимо стоит защита от перегрева), бесплатно провели диагностику двигателя, которая показала нормальную компрессию. Завтра буду звонить в ММС РУС и уточнять на сколько были правомерны действия первого дилера и как вернуть деньги за их бестолковую диагностику))) Дважды машину эвакуировал за свой счёт, на сколько возможно компенсировать эти расходы?
Спасибо!