Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Общий раздел > ПаркOFFка > Юридический аспект

Важная информация


Юридический аспект все что связано с правами автовладельцев и не только

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2017, 17:23   #1
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Перегрев двигателя(гарантия)

1,Ремонт по гарантии.
Дефект носит производственный характер.
Предварительная дефектовка должна быть точно( т.к. вышел из строя ДВС ) , но причиной поломки будет назван и найден (трещина нижней части бачка радиатора охлаждения ДВС).
2,Диллер у кот .совершался ДКП обязан был позвонить клиенту и пригласить его на выполнение сервисной компании по замене радиатора сразу после получения инфо. от ММС РУС по осущ. Сервисной компании от производителя на тер .РФ,
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2017, 21:52   #2
RoyJones
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Перегрев двигателя(гарантия)

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
1,Ремонт по гарантии.
Дефект носит производственный характер.
Предварительная дефектовка должна быть точно( т.к. вышел из строя ДВС ) , но причиной поломки будет назван и найден (трещина нижней части бачка радиатора охлаждения ДВС).
2,Диллер у кот .совершался ДКП обязан был позвонить клиенту и пригласить его на выполнение сервисной компании по замене радиатора сразу после получения инфо. от ММС РУС по осущ. Сервисной компании от производителя на тер .РФ,
Итоги плясок:
Больше недели машина провела у первого дилера, который ничего за это время не сделал, насчитал 70 тыс по дефектовке двигателя и за диагностику (проверку компрессии) взял 4000 тыс со скидкой)))
Вчера эвакуировался к дилеру номер два, у которого проводилась последняя ТО в феврале 2017. Сразу заменили радиатор по гарантии
(сервисной программе). Двигатель с новым радиатором завёлся (в мозгах видимо стоит защита от перегрева), бесплатно провели диагностику двигателя, которая показала нормальную компрессию. Завтра буду звонить в ММС РУС и уточнять на сколько были правомерны действия первого дилера и как вернуть деньги за их бестолковую диагностику))) Дважды машину эвакуировал за свой счёт, на сколько возможно компенсировать эти расходы?
Спасибо!
RoyJones вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU