1,Ремонт по гарантии.
Дефект носит производственный характер.
Предварительная дефектовка должна быть точно( т.к. вышел из строя ДВС ) , но причиной поломки будет назван и найден (трещина нижней части бачка радиатора охлаждения ДВС).
2,Диллер у кот .совершался ДКП обязан был позвонить клиенту и пригласить его на выполнение сервисной компании по замене радиатора сразу после получения инфо. от ММС РУС по осущ. Сервисной компании от производителя на тер .РФ,
1,Ремонт по гарантии.
Дефект носит производственный характер.
Предварительная дефектовка должна быть точно( т.к. вышел из строя ДВС ) , но причиной поломки будет назван и найден (трещина нижней части бачка радиатора охлаждения ДВС).
2,Диллер у кот .совершался ДКП обязан был позвонить клиенту и пригласить его на выполнение сервисной компании по замене радиатора сразу после получения инфо. от ММС РУС по осущ. Сервисной компании от производителя на тер .РФ,
Итоги плясок:
Больше недели машина провела у первого дилера, который ничего за это время не сделал, насчитал 70 тыс по дефектовке двигателя и за диагностику (проверку компрессии) взял 4000 тыс со скидкой)))
Вчера эвакуировался к дилеру номер два, у которого проводилась последняя ТО в феврале 2017. Сразу заменили радиатор по гарантии
(сервисной программе). Двигатель с новым радиатором завёлся (в мозгах видимо стоит защита от перегрева), бесплатно провели диагностику двигателя, которая показала нормальную компрессию. Завтра буду звонить в ММС РУС и уточнять на сколько были правомерны действия первого дилера и как вернуть деньги за их бестолковую диагностику))) Дважды машину эвакуировал за свой счёт, на сколько возможно компенсировать эти расходы?
Спасибо!