Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 18:15   #197
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Извиняюсь за лупу, сцылка не открывается, а муфта отличается от дифа по распределению крутящего момента. Основное:
1. При межосевом дифе в раздаточной коробке один вал входной (поступает момент от КПП) и два выходных - момент расходится "на два потока", на пер. ось и на заднюю ось.
С муфтой как был один поток на входе, так и остался один поток на выходе. Либо момент прошел через муфту не меняясь по величине (пробуксовки нет), либо меняясь, снижаясь (при пробуксовке).
2. Межосевой (не самоблокируемый) диф распределяет момент между осями в заданной пропорции, либо поровну (симметричный) либо не поровну (не сим-й), но пропорция эта ПОСТОЯННА. Момнт может на входе увеличиваться или уменьшаться, но ПРОПОРЦИЯ будет постоянной. Т.е. диф РАСПРЕДЕЛЯЕТ момент.
А вот муфта пропорцию не делает, она только ПЕРЕДАЕТ момент дальше, НЕ РАСПРЕДЕЛЯЕТ.
Это объяснение упрощенное, но дает понимание, наверное... или я плохой объясняльщик, прошу простить
Ничего не понимаю,всегда считал и везде это есть,что и муфта и многодисковая муфта(многодисковый дифференциал) это дифференциалы повышенного трения. Поэжтому слышать ,что Вискомуфта это не тип дифференциала просто как-то дико.В англоязычных названиях уже есть слово дифференциал -LSD,ACD.

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 05.11.2008 в 18:21.
Игорь_spb вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: