Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2008, 18:46   #1
holod
Старожил Клуба
 
Аватар для holod
 
Авто: Touareg NF FSI 3,6
Сообщений: 667
По умолчанию Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
а муфта-это просто деталь соединяющая два вала. она может только ограничить передаваемый момент.
потерь момента в муфте нет. сколько вошло, столько и вышло. если муфта пробуксовывает- все равно момент на входе равен моменту на выходе. просто момент на входе не может быть больше того что муфта может передать.
а потери при пробуксовке-это потери скорости вращения. т.е. мощности, но не момента.
С этим согласен. Но один вопрос-дифферинциал, разделяет потоки мощности в какой то пропорции? Например нессиметричный дифферинциал? Пропорция жесткая? Или в зависимости от условий- пропорция меняется? И возможность изменения этой пропорции, есть признак дифферинциала?

holod добавил 05.11.2008 в 18:49
Цитата:
Сообщение от Kashtan Посмотреть сообщение
Да, но мне кажется, что эта муфта устроена конструктивно сложнее чем набор дисков и соленоид.
Да, я с Вами полностью согласен.

Последний раз редактировалось holod; 05.11.2008 в 18:49. Причина: Добавлено сообщение
holod вне форума   Вверх