Цитата:
Сообщение от holod
С этим согласен. Но один вопрос-дифферинциал, разделяет потоки мощности в какой то пропорции? Например нессиметричный дифферинциал? Пропорция жесткая? Или в зависимости от условий- пропорция меняется? И возможность изменения этой пропорции, есть признак дифферинциала?
|
отклоняемся от темы. в ХЛе нет межосевого дифа.
но если кратко:
если не учитывать трение в дифе (оно важно для дифов повышенного трения), то:
дифференциал делит МОМЕНТ. т.е. усилие. в одном единственном соотношении. симметричный-поровну. несимметричный-как заложено. 40\60 например. всегда.
частота же вращения может меняться на любой оси вплоть до нуля.
а мощность это произведение момента на частоту вращения. тюею мощность диф тоже делит. но весьма разнообразно
Цитата:
Да, вы правы она меняет распределение момента но мне кажется, что эта муфта устроена конструктивно сложнее чем набор дисков и соленоид.
|
чуть-чуть сложнее. там два набора дисков, соленоид и шариковая муфта-усилитель.
второй набор и шариковая муфта-чтоб обойтись слабеньким соленоидом.
в теме "полный привод-что к чему" было подробно разобрано