Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2017, 22:57   #1
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата

Всем привет.
Долго ленился, но все же созрел. ДОСТАЛО!!! Вариатор стал греться через 15 мин езды со скоростью 125-130 км!
Вот, что у меня получилось:
Радиатор от Ниссан Х-TRAIL 1500руб, теплообменник от ланцера 2.0 - 2300 + доставка 500, шланги, термостат, пружинные хомуты от Trancool - 5300. Переварил у аргонщика штуцер обратки радиатора - 1000 руб, разная мелочека -1000. масло в вариатор8л- 4400 руб. фильтр (непомню)700 руб, и 2 дня неторопливой работы.
Итого затраты 17-18 тыр.
Поскольку долго зрел, то комплектующие закупались постепенно в течение года.
Термостат, изначально купил на Алиэкспресс, такой же как у @omich66, (см 9 постов выше), однако он, показался мне, очень громоздкий и кроме того он без подходящих штуцеров, но больше, не понравились зазоры - в холодном состоянии все 5 отверстий открыты. Только в горячем - пятое, перепускное отв - закрывается.
Короче валяется дома невостребованным. Купил компактный термостат со штуцерами у Транкул. Дорого. Но безгеморройно!
Термостат вынес вперед, перед радиатором кондиционера. Под капотом, рядом с теплообменником (как у мнгоих) не придумал как его закрепить. А без крепления, что бы болтался, мне показалось - не хорошо.
Для крепления радиатора и термостата изговил рейку с кронштейнами и окрасил ее в серый цвет. На последнем фото ее почти не различить.
На фото, наверное, все понятно. Если непонятно - поясню
Миниатюры
DSC_0675-1.jpg   DSC_0672.jpg   отв в балке.jpg   рейка.jpg   результат.jpg  


Последний раз редактировалось СэМ Алекс; 07.08.2017 в 23:05.
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: