Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Всем привет.
Долго ленился, но все же созрел. ДОСТАЛО!!! Вариатор стал греться через 15 мин езды со скоростью 125-130 км!
Вот, что у меня получилось:
Радиатор от Ниссан Х-TRAIL 1500руб, теплообменник от ланцера 2.0 - 2300 + доставка 500, шланги, термостат, пружинные хомуты от Trancool - 5300. Переварил у аргонщика штуцер обратки радиатора - 1000 руб, разная мелочека -1000. масло в вариатор8л- 4400 руб. фильтр (непомню)700 руб, и 2 дня неторопливой работы.
Итого затраты 17-18 тыр.
Поскольку долго зрел, то комплектующие закупались постепенно в течение года.
Термостат, изначально купил на Алиэкспресс, такой же как у @omich66, (см 9 постов выше), однако он, показался мне, очень громоздкий и кроме того он без подходящих штуцеров, но больше, не понравились зазоры - в холодном состоянии все 5 отверстий открыты. Только в горячем - пятое, перепускное отв - закрывается.
Короче валяется дома невостребованным. Купил компактный термостат со штуцерами у Транкул. Дорого. Но безгеморройно!
Термостат вынес вперед, перед радиатором кондиционера. Под капотом, рядом с теплообменником (как у мнгоих) не придумал как его закрепить. А без крепления, что бы болтался, мне показалось - не хорошо.
Для крепления радиатора и термостата изговил рейку с кронштейнами и окрасил ее в серый цвет. На последнем фото ее почти не различить.
На фото, наверное, все понятно. Если непонятно - поясню
Последний раз редактировалось СэМ Алекс; 07.08.2017 в 23:05.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@СэМ Алекс, вот теперь еще бы понаблюдать за температурой через программку какую типа CVTz в разных режимах езды.
Спасибо за совет!
Програмку скачал, ЕЛМ купил.
Как много интересного...
Обнаружил Ошибку вариатора Р1637
Деградацию 144000 сбросил. Хз, за какой пробег. Жидкость менял 30000км назад - не знаю сбрасывали деградацию или нет.
Подключился, обнулил. Температура уже была 85 градусов. Поехал. Несмотря на радиатор температура вариатора поднялась с 85 до 96 градусов - в красную зону! И это за 7 км пробега! Деградации набежало 14 ед.
Наверное, что-то идет не так.
А что такое черное окно "БЛОК"?
Последний раз редактировалось СэМ Алекс; 09.08.2017 в 14:33.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
Температура уже была 85 градусов. Поехал. Несмотря на радиатор температура вариатора поднялась с 85 до 96 градусов - в красную зону! И это за 7 км пробега! Деградации набежало 14 ед.
думаю, что диапазон 90-105 градусов вполне нормально, тем более в основном это будет ниже 100º. не стоит зацикливаться на диапазоне 70-90º (многие знания — многие печали ), ведь перегрев выскакивает при температуре 135ºC, так что запас в 30º вполне себе. тем более на машинах со штатным радиатором температура вариатора после прогрева вряд ли опустится ниже температуры ОЖ и будет в диапазоне 86-95º
А деградация пусть тикает. Допустим в час при средней скорости километров в 70 (это много, это считай одна трасса без пробок) натикает 30 единиц. получается, чтобы деградация натикала хотя бы на 100000 надо больше 3000 моточасов, а это 210 тысяч километров пробега. Если взять Москву и не учитывать зиму, когда счетчик тикает медленнее из-за низкой температуры, то при средней скорости в 20 км/ч и пусть будет 50 единиц в час, то получим 2000 моточасов и пробег 40000 км — как раз минимальный интервал замены масла. А это только половина ресурса
Последний раз редактировалось mac-mac; 10.08.2017 в 00:16.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
однако он, показался мне, очень громоздкий
По габаритам он совпадает с Hayden OC-163, удобно то, что у него крепление есть, на остальные приходится колхозить.
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
не понравились зазоры - в холодном состоянии все 5 отверстий открыты. Только в горячем - пятое, перепускное отв - закрывается
На OC-163 то же самое, и запорный клапан у них 1 в 1 (разбирал, сравнивал) только в китайце доставать его удобнее и сама конструкция понадежнее выглядит.
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
кроме того он без подходящих штуцеров
Другие термостаты тоже приходится допиливать, поскольку нужен переход с Ф8 на Ф10.
Ну а по цене китаец вне конкуренции.