Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от mac-mac
@СэМ Алекс, вот теперь еще бы понаблюдать за температурой через программку какую типа CVTz в разных режимах езды.
Спасибо за совет!
Програмку скачал, ЕЛМ купил.
Как много интересного...
Обнаружил Ошибку вариатора Р1637
Деградацию 144000 сбросил. Хз, за какой пробег. Жидкость менял 30000км назад - не знаю сбрасывали деградацию или нет.
Подключился, обнулил. Температура уже была 85 градусов. Поехал. Несмотря на радиатор температура вариатора поднялась с 85 до 96 градусов - в красную зону! И это за 7 км пробега! Деградации набежало 14 ед.
Наверное, что-то идет не так.
А что такое черное окно "БЛОК"?
Последний раз редактировалось СэМ Алекс; 09.08.2017 в 14:33.
Re: Out III - радиатор вариатора, радиатор автомата
Цитата:
Сообщение от СэМ Алекс
Температура уже была 85 градусов. Поехал. Несмотря на радиатор температура вариатора поднялась с 85 до 96 градусов - в красную зону! И это за 7 км пробега! Деградации набежало 14 ед.
думаю, что диапазон 90-105 градусов вполне нормально, тем более в основном это будет ниже 100º. не стоит зацикливаться на диапазоне 70-90º (многие знания — многие печали ), ведь перегрев выскакивает при температуре 135ºC, так что запас в 30º вполне себе. тем более на машинах со штатным радиатором температура вариатора после прогрева вряд ли опустится ниже температуры ОЖ и будет в диапазоне 86-95º
А деградация пусть тикает. Допустим в час при средней скорости километров в 70 (это много, это считай одна трасса без пробок) натикает 30 единиц. получается, чтобы деградация натикала хотя бы на 100000 надо больше 3000 моточасов, а это 210 тысяч километров пробега. Если взять Москву и не учитывать зиму, когда счетчик тикает медленнее из-за низкой температуры, то при средней скорости в 20 км/ч и пусть будет 50 единиц в час, то получим 2000 моточасов и пробег 40000 км — как раз минимальный интервал замены масла. А это только половина ресурса
Последний раз редактировалось mac-mac; 10.08.2017 в 00:16.