Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2017, 18:30   #1
lobodava
Вступаю в Клуб
 
Имя: Вадим
Авто: я пешком
Сообщений: 1
Лампочка Зазоры при регулировке натяжения троса стояночного тормоза

Mitsubishi Outlander III - 2013 - 3.0 L

Закисли задние тормозные суппорта, рычаг стояночного тормоза стал легко подниматься почти вертикально, без всякого эффекта (ну, все ж знают про Закис ручник).

Несколько разборок-смазок-сборок хватало на два месяца. Задолбался, решил поменять совсем. Поехал к официалам и оказалось, что попадаю под гарантию. Класс!!!

Официалы поменяли суппорта. И я сразу после заехал расточить диски к неофициалам.

И вот нефициальный мастер говорит своему коллеге, смотри, мол, эти официалы опять халтурят.

И показывает мне на зазоры между рычажком, к которому крепится тросик ручного тормоза, и неким стопором-ограничителем (см. на фото).



А должно это, типа, быть так отрегулировано (изменена натяжка тросов), чтобы при полностью отпущенной ручке стояночного тормоза, флажок рычажка полностью и без зазора упирался в стопор-ограничитель.

Иначе, говорит мастер (и если я правильно запомнил), сальник под рычажком остаётся при движении открытым и это якобы служит причиной его загрязнения и в конечном счёте закисания...

И ещё, говорит, что Калужские мастера плевать хотели на такой нюанс и что с завода идут машины с большими зазорами в этом месте, и это, мол, есть опять же нехорошо.

Мои попытки спросить у официалов, что они думают на эту тему, были высмеяны, с просьбой передать неофициальному мастеру заглянуть в мануал, там де чёрному по белому, что нет никакой рояли.

Мануала у меня нет и навряд ли я там что пойму, но к неофициальному мастеру на регулировку я таки записался - на всё, что он делал до этого, было приятно смотреть.

Но мысль гложет, а правда ли есть разница?

Что знает про всё это всезнающее сообщество форума?

Последний раз редактировалось lobodava; 28.08.2017 в 18:53. Причина: Комментарий от chundga
lobodava вне форума   Вверх Ответить с цитированием