Цитата:
Сообщение от mda
Да какое тут изгаляние, на многих машинах есть отдельно сайлентблоки и шаровая отдельно - замена всего этого на рычаге минут 30. Благо руки есть. комплект сайлентблоков и шаровой обходится в 1500 руб. против 5000 руб за рычаг. т.е комуто 7000 руб может и не деньги..... Если железо рычага не гнутое и пр. то его можно оставить зачем его еще раз то покупать. У меня до этого Ниссан примьера была - там тоже грили что все рычаги только в сборе продаются. В итоге Подвеска обошлась в 8 т.р. за запчасти - против 30 т.р. за оригинальные рычаги. И проходила 30 тыс км. все было идеально, так я ее и продал. На форуме Примьер есть мое подробное описание о том как менять, на что, номера зч и т.д. Спасибо уже кучу народа сказали.
|
вооот то то... если руки есть.. а еще гараж,подьемник,пресс с нужными диаметрами всяких штук (для выпрессовки и обратно) и куча хорошего некитайского негнущегося и неломающегося инструмента(патамучто очень крепко затянуто а еще и прикипевши)

ПУСТЯЧОК.... я брал рычаги в сборе , менял сам , так вот ЗАЕ...СЯ по полной , а тут еще и ...... вот