Да какое тут изгаляние, на многих машинах есть отдельно сайлентблоки и шаровая отдельно - замена всего этого на рычаге минут 30. Благо руки есть. комплект сайлентблоков и шаровой обходится в 1500 руб. против 5000 руб за рычаг. т.е комуто 7000 руб может и не деньги..... Если железо рычага не гнутое и пр. то его можно оставить зачем его еще раз то покупать. У меня до этого Ниссан примьера была - там тоже грили что все рычаги только в сборе продаются. В итоге Подвеска обошлась в 8 т.р. за запчасти - против 30 т.р. за оригинальные рычаги. И проходила 30 тыс км. все было идеально, так я ее и продал. На форуме Примьер есть мое подробное описание о том как менять, на что, номера зч и т.д. Спасибо уже кучу народа сказали.
вооот то то... если руки есть.. а еще гараж,подьемник,пресс с нужными диаметрами всяких штук (для выпрессовки и обратно) и куча хорошего некитайского негнущегося и неломающегося инструмента(патамучто очень крепко затянуто а еще и прикипевши) ПУСТЯЧОК.... я брал рычаги в сборе , менял сам , так вот ЗАЕ...СЯ по полной , а тут еще и ...... вот
вооот то то... если руки есть.. а еще гараж,подьемник,пресс с нужными диаметрами всяких штук (для выпрессовки и обратно) и куча хорошего некитайского негнущегося и неломающегося инструмента(патамучто очень крепко затянуто а еще и прикипевши) ПУСТЯЧОК.... я брал рычаги в сборе , менял сам , так вот ЗАЕ...СЯ по полной , а тут еще и ...... вот
Каждый уважающий себя мужик должен иметь хороший набор инструментов, с остальным сложнее
вооот то то... если руки есть.. а еще гараж,подьемник,пресс с нужными диаметрами всяких штук (для выпрессовки и обратно) и куча хорошего некитайского негнущегося и неломающегося инструмента(патамучто очень крепко затянуто а еще и прикипевши) ПУСТЯЧОК.... я брал рычаги в сборе , менял сам , так вот ЗАЕ...СЯ по полной , а тут еще и ...... вот
Да все есть. и прес и яма и домкраты и инструмент. Кстати разбирать рычаг не сложно - самое сложное снять его с автомобиля, а тут уже опыт и снаровка помогает, плюс куча приспособ. ( в том висле болгарка и сварочник на крайний случай) Вот номера бы запчастей или хотябы фирмы кто делает..... Можно и рычаги не оригинал. А то пол интернета говорит об них, а в магазинах ниче не знают или умышленно скрывают.
Ну все, не оригинальных рычагов не нашел. буду пробывать менять шаровою.
Сам сейчас заморочился на замену шаровой, завтра дадут ответ когда будут шаровые, вроде говорят могут привести с Литвы по 800-1000 рублей. Позже отпишусь по результату.
Кстати, здесь http://mitsubishi.autoarsenal.ru/mod...tuff14528.html рычаги по 2787 р.
Хочу поделиться опытом замены шаровой на моем Ауте.
Примерно месяц назад сильно стал стучать передок, загнав с другом на яму поставили диагноз-сдохли шаровые. После этого долгий поиск запчастей-объехал все магазины славного города Калининграда, но все предлагают только рычаги в сборе по ох...ной цене, только в одном месте сказали, что шаровые могут меняться отдельно, но у них их не оказалось.
Потом я вспомнил, что на форуме указывалось как-то на номера этих запчастей и благодаря "mda", который как-то сказал:"В наших магазине мне ничего не сказали про неоригинал рычагов. А во про шаровые сказали что возможно подойдет от лансера (от определеннго). номера SB7872 или 0420-N83. но надо измерять так как точно они не знают и оригиналов рычагов в магазине нет. ктонибуть сталкивался?".
После поиска в интернете и обмера с помощью фотожопа предлагаемых шаровых, я понял что SB7872 или 0420-N83 это то, что мне необходимо и заказал две шаровые в exist. Спустя неделю запчати были у меня:цена с доставкой встала в 720 руб каждая.
Выглядили они вот так (кстати заранее извеняюсь за качество фоток, просто фоткал на мобильный)
И вот настал момент замены.
Как снимаются рычаги описывать не стану. После того как был снят первый рычаг я аккуратно с помощью отвертки снял пыльник и увидел, что шаровую действительно можно выпрессовать, но на моих рычага не стояло стопора.
Для выпрессовки я предварительно сделал две втулки (первая-наружный диаметр 53 мм, а внутренний 45, в вторая 38 и 22 соответственно) Первую втулку подставляем снизу (где шар):
Вторую ставим сверху и с помощью кувалды "МАШИ" и такой-то матери просто выбиваем шаровую (кстати шаровая вышла достаточно легко с первого удара средней силы)
и вот что в итоге получили
После этого мы наставили новую шаровую в отверстие, первую втулку установили теперь не со стороны шаровой, а со стороны пальца и в тисках просто вдавили шаровую в свое посадочное место
после с помощью острозубцев, которые работают на разжим мы установили стопор
в окончании мы надели пыльник:взяли подходящую по размеру втулку с внутренним диаметром 42 мм и все в тех-же тисках его вдавили на своё место
на все про все у нас ушло максимум минут 10-15 и в итоге вот: рычаг с новой шаровой
Хочу поделиться опытом замены шаровой на моем Ауте.
рычаг с новой шаровой
Я канеш извеняюсь что н написал ранее, долго с деньгами было туго да и вообще. Но я купил в магазине шаровую от Лансера не помню под каким номером, но один из тех что я указывал (накладная гдето в машине лежит потом схожу посмотрю и напишу).
Так вот по посадочным местам то она подходила, а вот диаметр пальца у нее меньше на несколько миллиметров чем та которая соит.
и поэтому я не стал ставить шаровою, поменял сайленты порванные вертикальные и все.
Для справки у меня оут американец, полный привод, автомат, 2,4 литра DC Sports.
у тебя я смотрю все подошло. Размести всетаи фото. и если есть возможность сделай фото и замер диаметра пальца старой шаровой.
спасибо.