Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 14:57   #8
VsegdaZloy
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VsegdaZloy
 
Имя: Сережа
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от serg43 Посмотреть сообщение
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
VsegdaZloy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: