Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2017, 08:50   #1
serg43
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от serg43 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
serg43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 15:27   #2
VsegdaZloy
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VsegdaZloy
 
Имя: Сережа
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от serg43 Посмотреть сообщение
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
не очень это похоже на решение, хотя наталкивает на мысль о которой писали ранее, с выгоранием дорожек
VsegdaZloy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 14:57   #3
VsegdaZloy
Вступаю в Клуб
 
Аватар для VsegdaZloy
 
Имя: Сережа
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от serg43 Посмотреть сообщение
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
VsegdaZloy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.09.2017, 14:25   #4
кокшаров
Опытный
 
Имя: андрей
Авто: Outlander 4, 2.5, Premium edition
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VsegdaZloy Посмотреть сообщение
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
Спасибо очень ценная инфа,я чуть коробку не купил
кокшаров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2018, 21:28   #5
serg43
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от VsegdaZloy Посмотреть сообщение
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))

Подскажите при замене левого переднего привода масло с АКПП сливали? А сальник привода меняли или старый оставили?
serg43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 10:41   #6
Николай 134
Житель Клуба
 
Аватар для Николай 134
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 196
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

Цитата:
Сообщение от serg43 Посмотреть сообщение
Подскажите при замене левого переднего привода масло с АКПП сливали? А сальник привода меняли или старый оставили?
Тоже интересует, тк смотрю все с такой темой сталкиваются!?
Николай 134 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 16:22   #7
serg43
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Тычок при переключении АКПП в режиме R

менял недавно сальники передних приводов. Масло с раздаточной коробки не сливал. Немного откачал, через щуп (около 1 литра) с АКПП. Заменил проблем не возникло.ничего не вытекло.
serg43 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU