Здравствуйте.
И Меня посетила такая проблема.
на холодную при переключении с P на R происходит удар первый раз сильный. звук металлический при переключении на D на холодную все хорошо без рывков и ударов. Последующие переключения с P на R уже происходят без металлического звука но жестко. На D все хорошо. При прогреве до рабочей температуры двигателя переключения с P на R то жестко с небольшим ударом то плавно. Какие есть соображения кто что посоветует куда копать?
1.масло заменено
2. опоры двигателя проверены в порядке
3.опоры заднего редуктора в порядке
4. крестовины кардана без люфтов
5. единственное присутствует небольшой люфт(не знаю какой допустимый) на хвостовике раздаточной коробки
6 привода в норме
7.ошибок по коробке нет
8. на ходу на всех режимах передачи переключаются без рывков и пинков.
9. посторонних звуков нет.
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
не очень это похоже на решение, хотя наталкивает на мысль о которой писали ранее, с выгоранием дорожек
Сегодня провел эксперимент
В положении P завел холодный двигатель, прогрел до температуры когда появилась полоска
заглушил, рычагом переключил все режимы с P на D , затем переключил в положение N и завел двигатель, затем переключил в положение R ударов не было
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
Спешу поделиться радостью: меня где то год одолевал толчек, сопровождающийся глухим ударом, при включении задней, или при проходе поворота и нажатии на газ было что типо толчка. Перерыл все: заменил подушки на двигателе, заменил крестовины кардана, заменил сайленты редуктора, ТОЛКУ НОЛЬ! На прошлой неделе я добил диагноста и он из ямы наблюдал, что происходит в момент этого толчка, итог — внутренняя левая граната. Выходные провёл в раздумьях выбора между контрактом и китаем. Поступило не плохое предложение от местного разбора, урвал контрактный привод, за 15 мин его махнул и счастью нет предела. Все перечисленные симптомы ушли! УРА!
Кстати, контрактный еле воткнули в шлицы, старый же выпрыгивал и вставлялся, как в пустой бидон))))
Подскажите при замене левого переднего привода масло с АКПП сливали? А сальник привода меняли или старый оставили?
менял недавно сальники передних приводов. Масло с раздаточной коробки не сливал. Немного откачал, через щуп (около 1 литра) с АКПП. Заменил проблем не возникло.ничего не вытекло.