Цитата:
Сообщение от Sman
Что же мы всё на месте топчемся. Мы можем тут придумать миллион причин, но толку. Если "диагносты" разводят руками, то мы то что на мониторе поймём. Если мы никаких параметров не знаем. Эти ж спецы даже давление в топливной магистрали не умудрились измерить.
Вам возможные причины и пути подсказали. Идите по этапам.
1. Если зажаты клапаны, то компрессии больше 8-10 быть не должно с полностью открытой заслонкой. В любом случае она должна явно отличаться от компрессии в цилиндрах в которых клапаны не зажаты. Для пущей уверенности проверьте и на холодном и на горячем.
Но лучший способ - это снятие клапанной крышки и промер зазоров. Тем более, что у Вас установлен газ. Я же сбросил в предыдущем посте ссылку и как это сделать и какие зазоры должны быть (блок 11E - раздел ON-VEHICLE SERVICE - страница VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT).
2. Отключите лямбду. Да, выскочит Чек. Но если скачки уйдут, то дело в ней.
Пройдите простые этапы, до сложных потом дойдёте.
|
А фишка первой лямбды где? из под капота достать возможно или под машину залезть.
Добавлено через 3 минуты
Ну а предложение сервисменов попробовать помыть форсунки? как думаете есть в этом хоть частичка правды, что может помочь. Машин было достаточно, но как то ни на одной не приходилось по показаниям тем или иным мыть форсы.