Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2017, 10:26   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Все вопросы по вариатору (CVT)

@DoctorMax, перечитал ваше сообщение.
Появилась проблема сразу или постепенно, не ясно ..
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
При плавном разгоне до 20-25 км\ч, и если ехать накатом потом на данной скорости, плавно чуть чуть давать газку машину начинает дергать, (как будто сцепление бросил если на механике),
(Термин "накат" раньше означал "движение на нейтрали", но похоже вы про то "когда на тапку не давите").

У вариатора при скорости от 0 км/ч до 37 км/ч гидротрансформатор (ГТ) не заблокирован, получается что при 20-25 км/ч едем на ГТ. Ну а ГТ усиливает крутящий момент и легко обеспечивает плавность разгона. Но это разумеется при штатной работе, когда гидравлика не сбоит и мозги не глючат.
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Также если разогнаться до 60 и накатом ехать, и опять же чуть чуть плавно на газ нажать, опять дерганье и металлический скрежет бывает, и вибрация по всему кузову, вплоть до выхлопной трубы по-моему.
а здесь уже и ГТ заблокирован, но опять проблема если "чуть чуть плавно на газ нажать".
Да ещё "металлический скрежет".
Что то произошло.
Я бы для начала муфту проверил, убедиться что с ней все нормально
Муфта. Вой и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от DoctorMax Посмотреть сообщение
Дилер сказал адаптацию коробки сделать
Имхо мозги это часть версии. Ну а что можно проверить в целом: мозги CVT, гидравлику CVT и муфту 4WD.

Поиск неисправности производитель всегда советует начинать с проверки жидкости
Изображения
Тип файла: jpg варик1-.jpg (116.6 Кб, 30 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: