Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 19:32   #3
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
На холостом чуть погазуйте и посмотрите графики.
Последовал вашему совету. На мой взгляд видно то же самое. Низкую эффективность второго ката. Но может я чего-то не понимаю. Посмотрите пожалуйста:

Поднял обороты до 3000

[свернуть]
Видно, что оба катализатора не справляются с нагрузкой и графики на передних и задних лямбдах практически идентичные.

Далее отпускаю газ

[свернуть]
И оба графика задних лямбд начинают спускать к 0,1в

Секунд через 15 оба показывают примерно 0,2в

[свернуть]
Что свидетельствует о низком содержании кислорода после обоих катов.

НО ещё через 20 секунд первый кат справляется с нагрузкой и напряжение возвращается к 0,7в Т.е. первый кат нормально работает

[свернуть]
А второй кат так и продолжает демонстрировать свою низкую эффективность.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием