Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2017, 19:32   #11
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
На холостом чуть погазуйте и посмотрите графики.
Последовал вашему совету. На мой взгляд видно то же самое. Низкую эффективность второго ката. Но может я чего-то не понимаю. Посмотрите пожалуйста:

Поднял обороты до 3000

[свернуть]
Видно, что оба катализатора не справляются с нагрузкой и графики на передних и задних лямбдах практически идентичные.

Далее отпускаю газ

[свернуть]
И оба графика задних лямбд начинают спускать к 0,1в

Секунд через 15 оба показывают примерно 0,2в

[свернуть]
Что свидетельствует о низком содержании кислорода после обоих катов.

НО ещё через 20 секунд первый кат справляется с нагрузкой и напряжение возвращается к 0,7в Т.е. первый кат нормально работает

[свернуть]
А второй кат так и продолжает демонстрировать свою низкую эффективность.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU