Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 23:43   #2
Addis
Житель Клуба
 
Аватар для Addis
 
Имя: Андрей
Авто: HONDA CRV RE5, TOYOTA AVENSIS Т250
Сообщений: 412
По умолчанию Re: Outlander. Выбор моторного масла

@Артем1988, Дорогой друг, ты когда цитируешь кого либо вставляй либо цитату, либо букофку "С".
Как то не красиво получается, чужие тезисы присваивать себе.
ОК?

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
что такое а3 найди мне масло хорошее давай
Ну дак ты на досуге нагугли, что нибудь из старого ваговского допуска 503.01, допуск ушел в историю, масла остались.

Цитата:
Сообщение от Артем1988 Посмотреть сообщение
молибденовое
Ты что пни на даче корчевать собрался?
Для сведения: молибден это не противоизноска, а противозадирка - требуется для экстремальных нагрузок, при продавливании масляной пленки.
Поверь, тебе это не к чему.)))

Как вариант для тебя:
Цитата:
motul 8100 X-lite 0w30, Специально разработано для новых мощных двигателей, с высокой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.

Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen. Состоящее из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя.
Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации.
Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера).
Пользуйтесь!

Последний раз редактировалось Addis; 03.11.2017 в 00:04.
Addis вне форума   Вверх Ответить с цитированием