@Addis, каждый допуск есть в таблице. чего крепкое? соображение тока если у тебя))
Масла API SL "сильнее" и лучше защищают от износа, чем масла API SN.
Это не так. Можно посмотреть таблицу с тестами для различных стандартов API. Тесты по износу для API SM/SN жестче, чем для API SL.
Сейчас наверное трудно найти масло с допуском SL, скорее всего это просто соответствие, а основным допуском является какой-нибудь ACEA A5/A3. Поскольку требования ACEA жестче, чем у API, то и масло получается сильнее и можно вписать соответствие почти любому API.
API SM и SN, как писалось выше, есть лимит по фосфору: 600-800, а часто у масел А5 его 900-950. Например Лукойл Люкс 5w30 имеет А5 и API SL, потому что фосфора у него 970. Зато Лукойл Люкс 5w40 имеет на этикетке API SN, не смотря на то, что фосфора больше 1000, потому что лимит на фосфор не распространяется на сороковки.
И дальше то что? что такое а3 найди мне масло хорошее давай. на минус 35 с запасом хочу. молибденовое. и экономичное.
Добавлено через 2 минуты
и еше . берем 20 ку первой заливки. типа идимицу зепро. 0w20/ открываем анализ ...
накладываем на него SL и что мы видим.
Просто у вас там про погоду... какие то веселые фразы были.
@Артем1988, Дорогой друг, ты когда цитируешь кого либо вставляй либо цитату, либо букофку "С".
Как то не красиво получается, чужие тезисы присваивать себе.
ОК?
Цитата:
Сообщение от Артем1988
что такое а3 найди мне масло хорошее давай
Ну дак ты на досуге нагугли, что нибудь из старого ваговского допуска 503.01, допуск ушел в историю, масла остались.
Цитата:
Сообщение от Артем1988
молибденовое
Ты что пни на даче корчевать собрался?
Для сведения: молибден это не противоизноска, а противозадирка - требуется для экстремальных нагрузок, при продавливании масляной пленки.
Поверь, тебе это не к чему.)))
Как вариант для тебя:
Цитата:
motul 8100 X-lite 0w30, Специально разработано для новых мощных двигателей, с высокой литровой мощностью, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе.
Рекомендуется в частности для использования в автомобилях Audi TT и S3, а также в W–образных двигателях группы Volkswagen. Состоящее из синтетических эфиров и специфический антифрикционный комплекс позволяют значительно повысить сопротивляемость масляной пленки, снизить трение в двигателе, обеспечить оптимальный уровень давления масла, и снизить рабочую температуру двигателя.
Высокая вязкость HTHS (свыше 3.5 mPa/s) обеспечивает хорошую устойчивость масляной пленки даже при очень высокой рабочей температуре двигателя в сложных условиях эксплуатации.
Норма VW 503.01 предусматривает низкую летучесть, очень высокие смазывающие свойства, значительное снижение трения, сопротивляемость высоким температурам, которые характерны для современных двигателей, что позволяет увеличить предусмотренные сроки замены масла (по показанию бортового компьютера).
Пользуйтесь!
Последний раз редактировалось Addis; 03.11.2017 в 00:04.