Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2017, 22:04   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Mitsubishi Pajero Sport VS Toyota Fortuner

И топливо тоже. Что конкретно вызывает опасение: это сажевый фильтр и алюминиевый блок цилиндров без гильз с покрытием. Сколько это будет жить и как долго, никто не знает. Кстати блок страдает той же болезнью, что и нынешний мотор: разрушение перегородки третьего цилиндра (видел фото такого уже убитого мотора с Л200).
Что касается выбора топлива по принципу завода, где его делают. Григорий, не хочу обидеть, но одна только моя область больше всей Украины. Отсюда раздолбайство на всех уровнях и огромные возможности для всяческих махинаций. Ну и еще у нас фактически монополизм процветает. Крупных производителей на всю страну по пальцам сосчитать, мелкие им не конкуренты, да и то что производят мелкие заводы ещё хуже (перегоняют из всякого д...ма).
Вот собственно и весь секрет. Если в центре России можно встретить и иностранные бренды, даже после введение санкций, остались Шелл, Бипи и пр., то у нас за Уралом или Лукойл или ГазПромНефть. Других нет, даже Роснефть к нам прорваться не может. Так что выбирать не из чего особо.
Не скажу, что уж совсем плохое топливо, но факту, что есть то есть.
Ну и еще честно говоря напрягает тот факт, что дизелю приходится все же бвнимания уделять. Я когда ездил на бензиновом Ауте ХЛ максимум, что доливал омывайку и менял масло. 4 года и почти 80 ткм. С нынешним постоянно что-то да и делаю. Правда и люблю его больше, даже жаль расставаться с этой машиной.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием