Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2017, 12:32   #2
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф Посмотреть сообщение
В общем процесс пошел как в книжке написано, на следующий день, перед отъездом режим включено-выключено был: 1сек. - 45 сек. Т.е. оба АКП полностью зарядились.
А машинку, значит, все-таки Спорта решил купить! Поддерживаю, мне тоже он понравился по всем параметрам (стопари не считаются).
Я тут тоже недавно купил зарядник, хотел хороший и непременно с регулятором силы тока. И вот буквально недавно умные люди объяснили, что нужно было брать электронный, который контролирует напряжение. Это особенно принципиально для гелиевых АКБ, а мне как раз и нужно для лодочного электромотора.
Ну, а покупка нового авто - это всегда хорошо! Что касается стопарей-топоров, то мне кажется, при ближайшем рестайлинге их приведут к нормальному виду. Когда-то была схожая ситуация с Ссаненгом-Куроном. Прости, господи, названия бусурманские...
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием