Константин вот хороший пуско-зарядник, мы с Максом обсуждали. Я купил таки:http://avtofirst.ru/pusko-zaryadnoe-...on-pw-700.html, приехал к себе на дачу, машину поставил в гараж и включил зарядку сразу обоих АКБ без вытаскивания с родных мест. В инструкции, по моему у всех Орионов, написано что они заряжают АКБ любой емкости, а этот так вообще не вызывает ни каких сомнений по мощности.
В общем процесс пошел как в книжке написано, на следующий день, перед отъездом режим включено-выключено был: 1сек. - 45 сек. Т.е. оба АКП полностью зарядились.
А машинку, значит, все-таки Спорта решил купить! Поддерживаю, мне тоже он понравился по всем параметрам (стопари не считаются).
В общем процесс пошел как в книжке написано, на следующий день, перед отъездом режим включено-выключено был: 1сек. - 45 сек. Т.е. оба АКП полностью зарядились.
А машинку, значит, все-таки Спорта решил купить! Поддерживаю, мне тоже он понравился по всем параметрам (стопари не считаются).
Я тут тоже недавно купил зарядник, хотел хороший и непременно с регулятором силы тока. И вот буквально недавно умные люди объяснили, что нужно было брать электронный, который контролирует напряжение. Это особенно принципиально для гелиевых АКБ, а мне как раз и нужно для лодочного электромотора.
Ну, а покупка нового авто - это всегда хорошо! Что касается стопарей-топоров, то мне кажется, при ближайшем рестайлинге их приведут к нормальному виду. Когда-то была схожая ситуация с Ссаненгом-Куроном. Прости, господи, названия бусурманские...