В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану.
2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает.
3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает.
Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто.
Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет.
Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Flokky
Мех защита капота реализована доп каналом сигналки, это понятно. Комбинация кнопок скорее всего читается из CAN шины авто. Основные возможности современной сигнализации. Грамотные установщики видимо. Что называется респект и уважуха.
|
Это называется Slave защита. Вариантов много, но ОД как я понимаю так не сделают, у них поток и отработанные схемы по отдельным моделям.
Сам хочу сделать управление по GSM, но это уже не ОД.