Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2017, 22:09   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: МПС3: турбина и турботаймер

В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану.
2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает.
3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает.
Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто.
Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет.
Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Flokky Посмотреть сообщение
Мех защита капота реализована доп каналом сигналки, это понятно. Комбинация кнопок скорее всего читается из CAN шины авто. Основные возможности современной сигнализации. Грамотные установщики видимо. Что называется респект и уважуха.
Это называется Slave защита. Вариантов много, но ОД как я понимаю так не сделают, у них поток и отработанные схемы по отдельным моделям.
Сам хочу сделать управление по GSM, но это уже не ОД.
Sokol на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 17:51   #2
Stasych
Бывалый
 
Аватар для Stasych
 
Имя: Станислав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: МПС3: турбина и турботаймер

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
В инструкции для Старлайн А39 описаны три варианта турботаймера.
1. Коробка в нейтраль или паркинг, включен ручник. После выключения зажигания мотор продолжает работать запрограмированное время. Можно выходить ставить на охрану.
2. После установки ручника, нажать тормоз и выключить зажигание. Мотор работает.
3. Поставить машину на ручник, нажать кнопку 2 на брелке, выключить зажигание. Мотор работает.
Выбор варианта определяется установщиком в зависимости от авто.
Перепродовал все три варианта, работает последний. Т.е.если просто ручник и выключить зажигание, глохнет сразу. А если ручник, потом нажать кнопку на брелке и уже потом выключить зажигание, то мотор продолжает работать. При жтом на табло загорается налпись неисправность какой-то системы и потом руль заблокирован. Выходишь, ставишь на охрану, мотор работает 2 минуты и глохнет.
Хочу, чтобы было как на предыдущей машине с Пандорой: ручник, выключил зажигание, мотор работает и потом сам глохнет.
Ради интереса проверил у себя. Работает по 1-му варианту. Но так-же потом на табло загорается надпись "неисправность электронной системы" а потом она пропадает. Что-то не нравиться мне это сообщение. Может кто подскажет, что за неисправность такая?
Stasych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2017, 20:55   #3
Flokky
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: МПС3: турбина и турботаймер

Цитата:
Сообщение от Stasych Посмотреть сообщение
Ради интереса проверил у себя. Работает по 1-му варианту. Но так-же потом на табло загорается надпись "неисправность электронной системы" а потом она пропадает. Что-то не нравиться мне это сообщение. Может кто подскажет, что за неисправность такая?
Писал ранее - с высокой долей вероятности не подключена вторая ( вспомогательная) цепь зажигания. На функционал не влияет но по ней происходит диагностика некоторых систем.
Flokky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
паджеро спорт, турбина паджеро спорт, турботаймер паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU