Цитата:
Сообщение от username11
Может было раньше заводское лучше, но сейчас производитель заглядывает нам в карман и все, что он советует несет вред.
Производитель советует менять масло раз в 15000, при том, что масло ходит 6000, не греть двигатель, тем самым перегретые поршни начинают драть цилиндры, кольца, которые из-за уменьшенной проточки в поршнях в этот момент не могут спрятатья в канавки, производитель убрал масленные форсунки, которые на холодную охлаждали поршни, заводит абразивную сажу, через клапан ЕГР в цилиндры, официальные дилеры намеренно занимаются саботажем ТО, если над ними не стоять..
Добавлено через 2 минуты
Вот и приходится дорабатывать автомобиль с целью снизить изначально заложенный вред. Некоторые вообщеаоняются поршни вытаскивают, канавки протачивают и масленые форсунки от отечественного авто на свое место врезают (читал про двигатели 4В11, 4В12).. 100% в наших тоже самое..
|
"Как теперь жить??!" Я теперь не смогу спать спокойно...До этого проехал да 2-х МПС-2 больше 200 тыс.км и даже не подозревал о японском коварстве! Как последний лох обслуживал машину только у ОД, ни разу над душой не стоял, даже масло менял раз в 15000тыс, только лишь изредка в 7500...И бывшие мои машины, которым уже далеко за 200, до сих пор ездят, не зная, что завтра им конец!