Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2017, 14:12   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
не нарушает никакого баланса, потому как там все написано как надо , по крайней мере хочется так думать.
Может было раньше заводское лучше, но сейчас производитель заглядывает нам в карман и все, что он советует несет вред.
Производитель советует менять масло раз в 15000, при том, что масло ходит 6000, не греть двигатель, тем самым перегретые поршни начинают драть цилиндры, кольца, которые из-за уменьшенной проточки в поршнях в этот момент не могут спрятатья в канавки, производитель убрал масленные форсунки, которые на холодную охлаждали поршни, заводит абразивную сажу, через клапан ЕГР в цилиндры, официальные дилеры намеренно занимаются саботажем ТО, если над ними не стоять..

Добавлено через 2 минуты
Вот и приходится дорабатывать автомобиль с целью снизить изначально заложенный вред. Некоторые вообщеаоняются поршни вытаскивают, канавки протачивают и масленые форсунки от отечественного авто на свое место врезают (читал про двигатели 4В11, 4В12).. 100% в наших тоже самое..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2017, 15:41   #2
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Может было раньше заводское лучше, но сейчас производитель заглядывает нам в карман и все, что он советует несет вред.
Производитель советует менять масло раз в 15000, при том, что масло ходит 6000, не греть двигатель, тем самым перегретые поршни начинают драть цилиндры, кольца, которые из-за уменьшенной проточки в поршнях в этот момент не могут спрятатья в канавки, производитель убрал масленные форсунки, которые на холодную охлаждали поршни, заводит абразивную сажу, через клапан ЕГР в цилиндры, официальные дилеры намеренно занимаются саботажем ТО, если над ними не стоять..

Добавлено через 2 минуты
Вот и приходится дорабатывать автомобиль с целью снизить изначально заложенный вред. Некоторые вообщеаоняются поршни вытаскивают, канавки протачивают и масленые форсунки от отечественного авто на свое место врезают (читал про двигатели 4В11, 4В12).. 100% в наших тоже самое..
"Как теперь жить??!" Я теперь не смогу спать спокойно...До этого проехал да 2-х МПС-2 больше 200 тыс.км и даже не подозревал о японском коварстве! Как последний лох обслуживал машину только у ОД, ни разу над душой не стоял, даже масло менял раз в 15000тыс, только лишь изредка в 7500...И бывшие мои машины, которым уже далеко за 200, до сих пор ездят, не зная, что завтра им конец!
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.12.2017, 22:46   #3
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
"Как теперь жить??!" Я теперь не смогу спать спокойно...До этого проехал да 2-х МПС-2 больше 200 тыс.км и даже не подозревал о японском коварстве! Как последний лох обслуживал машину только у ОД, ни разу над душой не стоял, даже масло менял раз в 15000тыс, только лишь изредка в 7500...И бывшие мои машины, которым уже далеко за 200, до сих пор ездят, не зная, что завтра им конец!
Повезло вам, года 2008-2010 был МПС 2? Тогда еще масляные форсунки ставили. А у меня по вышеуказанным причинам на аутлендере 3 накрылся мотор на 100000 и мне делали капиталку, поэтому сам все видел и все изучил..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 14:22   #4
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Повезло вам, года 2008-2010 был МПС 2? Тогда еще масляные форсунки ставили. А у меня по вышеуказанным причинам на аутлендере 3 накрылся мотор на 100000 и мне делали капиталку, поэтому сам все видел и все изучил..
Первый был 2008-го, 3,2л. С люком, отделкой под дерево... Но они быстренько свернули такую комплектацию! Потом был 2012-года, кажется, 2,5л. Конечно, я больше люблю большие моторы, но МПС-2 2,5л - это было попадание в 10-ку! КПП 5ст, ксенон и так еще по мелочи - отличная машина. Я на ней задержался дольше обычного, реально работала 365 дней в году - и по работе, и по охоте-рыбалке. Лазил на ней там, где "УАЗы тюнингованные не идут!!!!"( изречение моего товарища).
Короче, МПС-2 для меня полностью понятная машина, в которой я абсолютно уверен.
Может, чего-то там и неправильно, но лучшего не желаю. Фото моего бывшего, теперь он питерец, у моего друга, без проблем, и пробег у него за 200...

Добавлено через 3 минуты
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU