Цитата:
Сообщение от nicodimych
вот. а я собственными ручками проклеил и прополз на коленках последних 7 авто....
а вы знаете в чем отличие нойз блока и бимаст бомб куда какой толщиной и как наклеиваются они...
присутствовать при разборке и клейке это одно. а понимать что и в каком количестве и самое главное куда надо совсем другое...
|
Когда у меня был Ниссан именно так и делал, правда в материалах не особо разбирался. Нет, конечно понимал, что одно для вибропоглщения, другое шумопоглащение, считал, что вибра должна быть чем толще тем лучше. По этому двери вышли слишком тяжелыми.)))
Делал этапми, порезал-исцарапал все руки, особенно в дверях и после решил, что сам уже больше делать не буду.
Правда на Ауте капот сам виброй проклеивал)))