Цитата:
Сообщение от shtumi
Прочитал все 49 страниц темы
|
@shtumi, напрасно Вы, коллега,
нападаете на Валентина -
@VValentin. Он Вам не обязан помогать и что-то доказывать, приводя в своё оправдание цифры в деканьютон-метрах: мы тут просто высказываем свои мнения и делимся опытом. Это первое.
Если, как Вы говорите, читали всю ветку (и ссылки, что в шапке), то наверняка знаете, что благодаря камраду
Large, не без подачи ув.
@Эдуард-а, наше сообщество счастливых автовладельцев ЗАКАЗАЛО эти пружины напрямую производителю в Швецию, на Lesjöfors & Kilen. По нашей же просьбе, производитель, учитывая синяки и шишки XL-еводов с задней подвеской, сразу же выпустил альтернативный, усиленный вариант задней пружины с традиционно увеличенным диаметром прутка. Наверняка, читая всю ветку, Вы узнали, что кузов имеет свой вес и двух-сантиметровое
укорочение усиленной пружины - не "воровство" прутка на производстве Lesjöfors, а продуманное техническое решение. Это второе.
Третье - почему Вы зациклились на шведах? Почему не рассматриваете оригинал или, скажем, российский
Фобос, которые специально для нас выпустили заднюю пружину Mitsubishi Outlander (код для заказа 41401), с измененными характеристиками по отношению к штатной (с учетом просадки а/м +20мм, с увеличенной энергоемкостью за счет применения конструкции переменного шага):
Картинка задних пружин 41401:

[свернуть]
И последнее. Наверняка, читая всю ветку, все 49 страниц, Вы обратили внимание на алгоритм ПРАВИЛЬНОГО измерения высоты просадки кузова:
от цента ступицы до верхнего края колёсной арки. Ибо, не правильные алгоритмы могут привести к такому же разочарованию, как выбор будущей супруги по длине её юбки.