Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2018, 07:49   #10
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Ребята, вы купили настоящий железный и фактически аналоговый автомобиль. Едет он по взрослому и рассчитан именно на опытного водителя. Это вам не немецкий премиум, где все за водителя делает электроника. Здесь же главный водитель. За то и люблю. Нет ощущения, что за тебя рулят и думают. На Спорт 2 электронные сисиемы тоже работали не как на Ауте или БМВ. Сначала тоже как-то непривычно было после машин, которые за тебя рулят. Зато потом вкатался и стал получать удовольствие.
На этом даже не заметил особой разницы. Единственное, что за счёт иного распределения момента и Торсена в раздатке, едет немного по иному, чуть-чуть поазартнее в поворотах, есть что-то заднеприводного. Спорт 2 более утюг, в поворотах сильнее чувствуется недостаточная поворачиваемость. А срабатывание курсовой я на нем тоже практически не чувтвовал, пару раз в скользских поворотах и колеях срабатывала. Но тут главное скорость и работа рулем. На этом ещё ни разу не почувствовал, хватает свойств резины и разумной скорости движения. Конечно, если переключить на задний привод, думаю все прелести почувствуются сразу.
В общем привыкайте.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: