PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Управление поведение на дороге
Ребята, вы купили настоящий железный и фактически аналоговый автомобиль. Едет он по взрослому и рассчитан именно на опытного водителя. Это вам не немецкий премиум, где все за водителя делает электроника. Здесь же главный водитель. За то и люблю. Нет ощущения, что за тебя рулят и думают. На Спорт 2 электронные сисиемы тоже работали не как на Ауте или БМВ. Сначала тоже как-то непривычно было после машин, которые за тебя рулят. Зато потом вкатался и стал получать удовольствие.
На этом даже не заметил особой разницы. Единственное, что за счёт иного распределения момента и Торсена в раздатке, едет немного по иному, чуть-чуть поазартнее в поворотах, есть что-то заднеприводного. Спорт 2 более утюг, в поворотах сильнее чувствуется недостаточная поворачиваемость. А срабатывание курсовой я на нем тоже практически не чувтвовал, пару раз в скользских поворотах и колеях срабатывала. Но тут главное скорость и работа рулем. На этом ещё ни разу не почувствовал, хватает свойств резины и разумной скорости движения. Конечно, если переключить на задний привод, думаю все прелести почувствуются сразу.
В общем привыкайте.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Управление поведение на дороге
Цитата:
Сообщение от Тай
так хотел роскоши после УАЗа и Нивы, а тут так же требуется вкл/выкл раздатку. И в чем хваленный суперселлект?
А когда покупал не курсе что ли бы, что это честный внедорожник с механической раздаткой? Суперселект не работает за водителя, это водитель им работает, и никак не наоборот. Если хотелось ничего самому не включать, то это в стан кроссоверов с их электроникой в приводах, только естественно с ограничением по возможностям проходимости и пр.
Чтобы понять в чем суть Суперселект поищи инфу в интернете, много чего есть. С Уазом и Нивой не совсем корректное сравнение, хотя у всех механических полных приводов суть одна, только реализация разная.
А когда покупал не курсе что ли бы, что это честный внедорожник с механической раздаткой? Суперселект не работает за водителя, это водитель им работает, и никак не наоборот. Если хотелось ничего самому не включать, то это в стан кроссоверов с их электроникой в приводах, только естественно с ограничением по возможностям проходимости и пр.
Чтобы понять в чем суть Суперселект поищи инфу в интернете, много чего есть. С Уазом и Нивой не совсем корректное сравнение, хотя у всех механических полных приводов суть одна, только реализация разная.
Тогда смысла не было брать супер селект, если нет безопасности. А парттайм Хайлакса -с него начинал выбор.
Прадо может и хорошо не взял овощной минималку.