Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2018, 20:57   #1
viloryevich
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
вот почему необходима блокировка межосевая, и почему прогнозируемость в парттайме
http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos
по возможности оттачиваю вождение в безлюдных местах, и читал раллиста Биньямина Джепаева
Прочитал и не увидел ни одного подтверждения тому, что нужно блокировать диф. Останусь при своём мнении, пока не увижу доказательств. Читать это одно, а понимать и применять это совсем другое.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Мне кажется что дело здесь совершенно не в этом. Прогресс нестоит на месте. И система курсовой устойчивости должна работать как часы! На мпс3 она толи не доделана толи неработает. Непонимаю. Я выше описывал. Пытался пустить в занос дискавери так на первых же долях секунд срабатывали датчики и колеса притормаживали что бы выравнить авто( рамный двухсполовинотонный авто). И на остальных также было! Недолжно быть такого. Здесь речь именно об этом а не о том умеешь ты ездить или нет! Сегодня был у од на замене дисков по гарантии и рассказал им про это. Они сказали что тоже кто то уже приезжал с таким вопросом. Но так как тот был первым они не
восприняли это всерьёз. Обещали прокатиться и потэстить. Но когда? Хз!
У меня рабочий авто мерс спринтер. Купили с неработующим esp. Приехал в сервис. Там типа-зачем он тебе? Я им говорю - так может мне вообще на газель пересесть? Он для комфортного вождения!
Мне наоборот нравится то, что у нас esp срабатывает позже чем на моих бывших. Проще самому газом и рулем выпрямит авто.
viloryevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием