Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2018, 20:57   #1
viloryevich
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
вот почему необходима блокировка межосевая, и почему прогнозируемость в парттайме
http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos
по возможности оттачиваю вождение в безлюдных местах, и читал раллиста Биньямина Джепаева
Прочитал и не увидел ни одного подтверждения тому, что нужно блокировать диф. Останусь при своём мнении, пока не увижу доказательств. Читать это одно, а понимать и применять это совсем другое.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Мне кажется что дело здесь совершенно не в этом. Прогресс нестоит на месте. И система курсовой устойчивости должна работать как часы! На мпс3 она толи не доделана толи неработает. Непонимаю. Я выше описывал. Пытался пустить в занос дискавери так на первых же долях секунд срабатывали датчики и колеса притормаживали что бы выравнить авто( рамный двухсполовинотонный авто). И на остальных также было! Недолжно быть такого. Здесь речь именно об этом а не о том умеешь ты ездить или нет! Сегодня был у од на замене дисков по гарантии и рассказал им про это. Они сказали что тоже кто то уже приезжал с таким вопросом. Но так как тот был первым они не
восприняли это всерьёз. Обещали прокатиться и потэстить. Но когда? Хз!
У меня рабочий авто мерс спринтер. Купили с неработующим esp. Приехал в сервис. Там типа-зачем он тебе? Я им говорю - так может мне вообще на газель пересесть? Он для комфортного вождения!
Мне наоборот нравится то, что у нас esp срабатывает позже чем на моих бывших. Проще самому газом и рулем выпрямит авто.
viloryevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 21:05   #2
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от viloryevich Посмотреть сообщение
Прочитал и не увидел ни одного подтверждения тому, что нужно блокировать диф. Останусь при своём мнении, пока не увижу доказательств. Читать это одно, а понимать и применять это совсем другое.
...
как и знать устройство автомобилей, и чинить и тюнить ручками
мне не сложно, может спасет вас и еще кого
Цитата:
Хуже дело обстоит, если трансмиссия постоянно работает в режиме привода на все колеса. Еще несколько лет назад подобные машины можно было пересчитать по пальцам. В последнее время их число стремительно растет. Тот, кто управляет таким автомобилем, никогда не может уверенно сказать, на какое колесо уходит крутящий момент двигателя. Конструкция предполагает три дифференциала. Они «съедают» разницу пройденного пути в повороте. Но они же позволяют крутиться колесу, стоящему на льду, не давая приложить мощь мотора к другому, стоящему на асфальте. Другими словами крутящий момент гуляет между всеми колесами независимо от водителя и ему надо обладать приемами управления и переднеприводным, и заднеприводным автомобилем одновременно. Поймать такую машину в заносе совсем не просто. Немного облегчают жизнь дифференциалы повышенного трения и вискомуфты. Они делают машину более предсказуемой, но ничего не меняют в принципе.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 21:23   #3
viloryevich
Бывалый
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

@Тай,
Я не вижу смысла дальнейшего обсуждения.
Не пойму для чего создана тема, для того чтобы сказать что машина г..но или чтобы что?
Советы тебе не нужны, ты и так опытный и начитанный!
Только резину зимнюю от летней не можешь отличить! Странно.
viloryevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 21:42   #4
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от viloryevich Посмотреть сообщение
@Тай,
Я не вижу смысла дальнейшего обсуждения.
Не пойму для чего создана тема, для того чтобы сказать что машина г..но или чтобы что?
Советы тебе не нужны, ты и так опытный и начитанный!
Только резину зимнюю от летней не можешь отличить! Странно.
благодаря форумчанам, осмыслению понял что машина тоже что и уаз и нива.
Я их люблю, езжу, не продаю, так что это не унижение. Каждая подготовлена под свое назначение.
Так вот- вы ни разу не слышали что на ниве кувыркнулись или выкинуло с трассы?
А сколько вы слышали про пользовании межосевой блокировки на скользком покрытии?
Потому что 99,99% не знают и не думают...
Как и ваше мнение в противопоставлении рекомендации Мицубиси по эксплуатации.
Про отсутствии esp -возможно и правильно, не надеется на электрику, ездить по старинке.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 09:20   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
благодаря форумчанам, осмыслению понял что машина тоже что и уаз и нива.
Я их люблю, езжу, не продаю, так что это не унижение. Каждая подготовлена под свое назначение.
Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
вот

Скрытый текст

[свернуть]
Читал читал эту тему и ... Вот ваш ролик в котором тебя развернуло. При чём тут система ESP и т.п.? Если нормального сцепления колёс с дорожным покрытием (лёд) нет, так как шины летние. Электроника просто не поняла, что колёса проскальзывают, верней они и не проскальзывали, а просто понесло по льду на летней резине. Это просто скольжение по льду шин, как будто на фанерке с горки съехать. Дак какие претензии к работе электроники авто. Ещё + в том, что на автомобилях Митсубиси электроника не "душит" авто как на других марках, что очень радует. Вот к примеру ролик как скользят на не расчитанной для этого резине автомобилях.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2018, 09:37   #6
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
..Если нормального сцепления колёс с дорожным покрытием (лёд) нет, так как шины летние. Электроника просто не поняла, что колёса проскальзывают, верней они и не проскальзывали, а просто понесло по льду на летней резине. Это просто скольжение по льду шин, как будто на фанерке с горки съехать...
кстати вариант!
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2018, 10:01   #7
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

"Чуден Днепр в ясную погоду!"(с)
МПС - жесткая машина, с высоким центром тяжести. По сути -грузовик. На грузовиках не ездят, как на легковых седанах. На кочках даже переставки зада иногда происходят, и всё это должна компенсировать электроника?!
Привыкайте к такому типу машин, меняйте стиль вождения, правильная резина.
У меня нет никаких претензий к свом бывшим и нынешнему МПС-идет, как поезд по рельсам..
Аналогию с Аутом проводить неверно - это легковой автомобиль с кузовом универсал.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2018, 21:55   #8
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от viloryevich Посмотреть сообщение
Прочитал и не увидел ни одного подтверждения тому, что нужно блокировать диф. Останусь при своём мнении, пока не увижу доказательств. Читать это одно, а понимать и применять это совсем другое.

Добавлено через 4 минуты

Мне наоборот нравится то, что у нас esp срабатывает позже чем на моих бывших. Проще самому газом и рулем выпрямит авто.
Чем нравиться? Рулём крутить? Зачем? Если нормальная электроника за вас это сделает в разы лучше! Бывают ситуации что просто не сможете среагировать- чисто человеческий фактор. А электроника отреагирует и очень быстро! Не зря же создают эти суперселекты есп и тд. Просто непонимаю. Для чего тогда такие авто покупать?
Там кстати кнопочка отключения esp есть. Может сразу её заблокировать?
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU