Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2018, 19:17   #10
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)

У меня нет элитного красавца-флагмана МПС-3, а всего-навсего мужицкий работяга МПС-2, но, если не возражаете, мои 5 копеек...
Дизельная машина априори уже имеет преимущество по проходимости перед бензиновой. АКПП, при правильном использовании тоже превносит свой вклад в проходимость. Съезжая с асфальта, я сразу включаю 4Н, лучше это делать на ходу, обязательно при прямолинейном движении. Если дорога предстоит легкая - трава, лужи, так и еду. Если же ожидается грязь, колеи, снег и т.д, то всегда заранее включаю пониженную с блокировкой, независимо от степени "ужоса". Сдесь ключевое слово - заранее. Некоторые начинают "подтыкать" уже столкнувшись с проблемой, и тут начинают появляться трудности.
Дизель обладает большим крутящим моментом на низах, АКПП плавно и непрерывно передает этот момент на мосты. И там, где УАЗ вынужден идти ходом, МПС идет потихоньку, но уверенно, внатяг. Поэтому и включаю арсенал заранее, заботясь, в том числе, и о машине - двигателю и агрегатам так легче работать, и проходимость лучше. Блокировку заднего дифференциала включаю редко, но всегда - заранее, когда понимаю, что есть риск застрять по-взрослому. Когда застрянешь, включить его будет трудно, и к тому времени уже и зароешься.
Что касается Нивы...Небольшой дорожный просвет, слабый мотор компенсируется мастерством водителя. Я свои бывшие Нивы называл козами. Лезть в уазовскую колею на ней -смерть, а вот перепрыгивать с кочки на кочку - это она может. Главное, чтобы за рулем был не козел..
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: