Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 17:32   #14
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения

Цитата:
Сообщение от ALTAR777 Посмотреть сообщение
Народ спасибо за инфу, сегодня тоже общался с человеком по этому вопросу, говорит головняк тот еще... но выполнимо.. правда для этого нужно менять блоки управления двигателя, вариатора и плюс полностью проводку... Короче если , что лучше контактную ставить или в ремонт свою.
Решение (что выгодно) нужно принимать на основании каки-то фактов. В случае проблем со своим вариатором, лучше попробовать(!) вскрыть и для начала отдефектовать(!) свой вариатор. И уже после этого на основании акта деффектовки взвешенно принимать решение - ремонтировать свою коробку (и как именно - новые детали ставить или восстановленные) или (если ремонт получается дорогим) покупать б/у вариатор.

То есть, до вскрытия и дефектовки своего вариатора - все рассуждения (а что лучше) - эфимерны.

P.S. Вот свежий (сегодняшний) реальный пример. Вариатор этот (фото которого ниже) модели JF011e, но не с Аутлендера, хотя это в данном случае и не важно. Итак, имеем пробег 130 000 км. Вариатор стал дергаться. После вскрытия и дефектовки выяснилось, что реальных повреждений внутри - клапан насоса (3000 руб), отполировать один конус (5000 руб) и всё!!!!

Ремень конечно вытянулся (там стоял простой, на 10 лент Bosch 901066) и если на машине в планах ездить долго, то конечно желательно его поменять (и поставить усиленный, Bosch 901047), но это необязательно, можно обратно свой поставить (и сэкономить).

Я этот пример к чему привел. К тому, что часто ремонт своего вариатора (если мало поврежденных деталей внутри) выходит дешевле(!) чем покупка б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом. И просто глупо и нерационально менять на б/у свой хороший вариатор - проще попробовать отремонтировать свой.



MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: