Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2018, 17:32   #1
MarkoN
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 44
По умолчанию Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения

Цитата:
Сообщение от ALTAR777 Посмотреть сообщение
Народ спасибо за инфу, сегодня тоже общался с человеком по этому вопросу, говорит головняк тот еще... но выполнимо.. правда для этого нужно менять блоки управления двигателя, вариатора и плюс полностью проводку... Короче если , что лучше контактную ставить или в ремонт свою.
Решение (что выгодно) нужно принимать на основании каки-то фактов. В случае проблем со своим вариатором, лучше попробовать(!) вскрыть и для начала отдефектовать(!) свой вариатор. И уже после этого на основании акта деффектовки взвешенно принимать решение - ремонтировать свою коробку (и как именно - новые детали ставить или восстановленные) или (если ремонт получается дорогим) покупать б/у вариатор.

То есть, до вскрытия и дефектовки своего вариатора - все рассуждения (а что лучше) - эфимерны.

P.S. Вот свежий (сегодняшний) реальный пример. Вариатор этот (фото которого ниже) модели JF011e, но не с Аутлендера, хотя это в данном случае и не важно. Итак, имеем пробег 130 000 км. Вариатор стал дергаться. После вскрытия и дефектовки выяснилось, что реальных повреждений внутри - клапан насоса (3000 руб), отполировать один конус (5000 руб) и всё!!!!

Ремень конечно вытянулся (там стоял простой, на 10 лент Bosch 901066) и если на машине в планах ездить долго, то конечно желательно его поменять (и поставить усиленный, Bosch 901047), но это необязательно, можно обратно свой поставить (и сэкономить).

Я этот пример к чему привел. К тому, что часто ремонт своего вариатора (если мало поврежденных деталей внутри) выходит дешевле(!) чем покупка б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом. И просто глупо и нерационально менять на б/у свой хороший вариатор - проще попробовать отремонтировать свой.



MarkoN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.02.2018, 11:44   #2
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
Сообщений: 3,749
По умолчанию Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения

@MarkoN, Вот интересный факт))) vova18 из Ижевска, по его же словам, разобрал много разных вариаторов и т.д., и т.п. Что позволяет сделать вывод, что он занимается ремонтом проффесионально. Так же он с пеной у рта доказывал, что Японцы умные и если они убрали радиатор, то это было необходимо. И, что у вариаторов ресурс в 100500 лярдов км, а гробят его рукожопые владельцы. И этот ГУРУ ремонта прислал CVT в Москву?))) Вот и стало на out-clab.ru больше на одного балабола. Премия «балабол года» вручается vova18 за оригинальные посты в ветке XL JFG)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 07:52   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@MarkoN, Вот интересный факт))) vova18 из Ижевска, по его же словам, разобрал много разных вариаторов и т.д., и т.п. Что позволяет сделать вывод, что он занимается ремонтом проффесионально. Так же он с пеной у рта доказывал, что Японцы умные и если они убрали радиатор, то это было необходимо. И, что у вариаторов ресурс в 100500 лярдов км, а гробят его рукожопые владельцы. И этот ГУРУ ремонта прислал CVT в Москву?))) Вот и стало на out-clab.ru больше на одного балабола. Премия «балабол года» вручается vova18 за оригинальные посты в ветке XL JFG)))
Вы извините Алексей но приз искренне Ваш, за типичную жизнерадостную безграмотную самоуверенность. Ну или где вы там в МАДИ диплом купили.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2023, 08:54   #4
Сергей555
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 6
По умолчанию Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения

@MarkoN, Добрый день Андрей!Поскажи,пожалуйста,В чём отличия вариаторов для двигателей 4B11 и 4B12 2008-2012 модельного ряда Outlander XL с полным приводом?Дело в том что я сделал свап двигателя и задумываю заменить коробку,но много разных мнений что они разные.
Сергей555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU