Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
Цитата:
Сообщение от ALTAR777
Народ спасибо за инфу, сегодня тоже общался с человеком по этому вопросу, говорит головняк тот еще... но выполнимо.. правда для этого нужно менять блоки управления двигателя, вариатора и плюс полностью проводку... Короче если , что лучше контактную ставить или в ремонт свою.
Решение (что выгодно) нужно принимать на основании каки-то фактов. В случае проблем со своим вариатором, лучше попробовать(!) вскрыть и для начала отдефектовать(!) свой вариатор. И уже после этого на основании акта деффектовки взвешенно принимать решение - ремонтировать свою коробку (и как именно - новые детали ставить или восстановленные) или (если ремонт получается дорогим) покупать б/у вариатор.
То есть, до вскрытия и дефектовки своего вариатора - все рассуждения (а что лучше) - эфимерны.
P.S. Вот свежий (сегодняшний) реальный пример. Вариатор этот (фото которого ниже) модели JF011e, но не с Аутлендера, хотя это в данном случае и не важно. Итак, имеем пробег 130 000 км. Вариатор стал дергаться. После вскрытия и дефектовки выяснилось, что реальных повреждений внутри - клапан насоса (3000 руб), отполировать один конус (5000 руб) и всё!!!!
Ремень конечно вытянулся (там стоял простой, на 10 лент Bosch 901066) и если на машине в планах ездить долго, то конечно желательно его поменять (и поставить усиленный, Bosch 901047), но это необязательно, можно обратно свой поставить (и сэкономить).
Я этот пример к чему привел. К тому, что часто ремонт своего вариатора (если мало поврежденных деталей внутри) выходит дешевле(!) чем покупка б/у вариатора с непонятным остаточным ресурсом. И просто глупо и нерационально менять на б/у свой хороший вариатор - проще попробовать отремонтировать свой.
Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
@MarkoN, Вот интересный факт))) vova18 из Ижевска, по его же словам, разобрал много разных вариаторов и т.д., и т.п. Что позволяет сделать вывод, что он занимается ремонтом проффесионально. Так же он с пеной у рта доказывал, что Японцы умные и если они убрали радиатор, то это было необходимо. И, что у вариаторов ресурс в 100500 лярдов км, а гробят его рукожопые владельцы. И этот ГУРУ ремонта прислал CVT в Москву?))) Вот и стало на out-clab.ru больше на одного балабола. Премия «балабол года» вручается vova18 за оригинальные посты в ветке XL JFG)))
Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@MarkoN, Вот интересный факт))) vova18 из Ижевска, по его же словам, разобрал много разных вариаторов и т.д., и т.п. Что позволяет сделать вывод, что он занимается ремонтом проффесионально. Так же он с пеной у рта доказывал, что Японцы умные и если они убрали радиатор, то это было необходимо. И, что у вариаторов ресурс в 100500 лярдов км, а гробят его рукожопые владельцы. И этот ГУРУ ремонта прислал CVT в Москву?))) Вот и стало на out-clab.ru больше на одного балабола. Премия «балабол года» вручается vova18 за оригинальные посты в ветке XL JFG)))
Вы извините Алексей но приз искренне Ваш, за типичную жизнерадостную безграмотную самоуверенность. Ну или где вы там в МАДИ диплом купили.
Re: ЗАМЕНА ВАРИАТОРА прежнего поколения, на CVT8 нового поколения
@MarkoN, Добрый день Андрей!Поскажи,пожалуйста,В чём отличия вариаторов для двигателей 4B11 и 4B12 2008-2012 модельного ряда Outlander XL с полным приводом?Дело в том что я сделал свап двигателя и задумываю заменить коробку,но много разных мнений что они разные.