Пусть на насосное колесо подается крутящий момент 60Нм и обороты 1200 (цифры условные!!)
А с турбинного мы снимаем 100Нм и обороты 500
Вот мы и имеем отношение моментов (ratio) равное 100/60 = 1,67
При этом мы "платим" цену в виде снижения оборотов в отношении 1200/500 = 2,4 раза.
Более того, КПД гт в данном случае равно 2,4/1,67*100 = 70%, а 30% энергии расходуются на переколбашывание масла и нагрев.
Еще раз повторюсь, цифры взяты балды, но смысл расчетов верный.
Как видно, передаточное отношение и отношения моментов зависят нелинейно. В расчетах - это основное отличие от механического редуктора.
При заблокированном гт обороты турбинного и насосного колес равны.
Предположим 1200. И крутящий момент на обеих колесах равен. Скажем, 65Нм.
Поэтому отношение моментов (ratio) равно 1
И передаточное отношение равно 1
Соответственно и КПД равно 100%.
Отношение моментов гт как раз и "демонстрирует" усиление крутящего момента.
Вопрос, CVT Torque Ratio - это и есть отношение моментов гт или нет остается открытым
Той зависимости графиков, что я вижу у вас мне мало. Если построить график степени нажатия педали тормоза и скорости, у вас в 90% они тоже совпадут. Но между ними ни в коем случае нельзя ставить знак равенства.
Мне надо еще логов пособирать, чтобы сделать вывод.