@shtumi, верно поправили мою лажу в тексте. Это хорошо.
Оффтоп
В рамках данной темы, не резонно углубляться в теорию ГТ глубоко, рассчтитывал "усиление" коротко пояснит. Графики вроде поясняют, хотя для них тоже нужно время. Тему отдельную что ли .. по ГТ, есть смысл? Но параметров то много ещё и других и не только по ГТ.
Цитата:
Сообщение от v888v
CVT Torque Ratio - не отношение моментов гт.
|
Не правильно, это ошибка, на самом деле даже в доках такой перевод строчки.
Цитата:
Stall torque ratio - Передаточное отношение при остановленном турбинном колесе
|
Цитата:
Сообщение от shtumi
Вопрос, CVT Torque Ratio - это и есть отношение моментов гт или нет остается открытым
|
Так давайте откроем, ещё раз. Что же это за параметр, и почему у него название CVT Torque Ratio?
Оффтоп
Цитата:
Сообщение от shtumi
А как вы делаете несколько графиков на одном рисунке с разными осями Y? У меня эксель предлагает только на одном две кривые строить.
|
Самое простое, друг над другом сделать графики в экселе, по вертикали выровнять, растянуть, сжать, так чтобы все поместились на экран, и скриншот экрана затем обрезать.
В экселе можно и на одном графике открыть несколько параметров, но там надо настраивать.
Скрин с экселя:

10000 секунд поездка.
Конечно чтобы разобраться в параметрах нужно выбирать характерные участки в пределах 100 сек и меньше. Точность соответствия будет зависеть от интервала опроса и от последовательности опрашивания, т.е. интервал опроса уже будет равняться минимальной погрешности, особенно для быстро изменяемых величин.